Главная > НОВОСТИ МИРА > ILIFE по показателям продаж заняла позиции в ТОП-10 брендов Ali Express 11.11

ILIFE по показателям продаж заняла позиции в ТОП-10 брендов Ali Express 11.11

НОВОСТИ МИРА 10:56 21.11.2017

Ведущий производитель вакуумных пылесосов-роботов ILIFE продемонстрировала отличные результаты в ходе Международного шопинг-фестиваля Ali Express 11.11, оставив позади всех других поставщиков роботизированных пылесосов. Компания вошла в «десятку» ведущих брендов Ali Express 11.11 по показателям продаж, став одной из самых популярных торговых марок среди потребителей по всему миру.

В ходе празднования Дня холостяка — фестиваля шопинга, проходящего ежегодно 11 ноября, — ILIFE удалось достичь значительного объёма продаж сразу нескольких продуктов, в число которых вошла и самая популярная модель V7s Pro с двумя обновлёнными режимами уборки, позволяющими задавать график влажной и сухой уборки. Робот-пылесос также оснащён технологиями Smart Dustbin Detection (интеллектуальной детекции наполнения пылесборника) и i-Dropping. Впечатляющие показатели продаж продемонстрировали и модели A4s и V5s Pro, лауреат недавней премии FA Product Technical Innovation Award за инновационную конструкцию водного бака.

Компания ILIFE, один из брендов роботизированных пылесосов, ранее открывший собственный фирменный магазин на торговой Интернет-площадке Ali Express, получила множество положительных отзывов от покупателей и команды Ali Express, отвечающей за сотрудничество с поставщиками. В преддверии фестиваля ILIFE заранее обеспечила наличие достаточного количества персонала и товаров, дабы удовлетворить потребности потребителей по всему миру и гарантировать своевременное выполнение всех без исключения заказов.

С момента своего основания компания ILIFE прилагает все усилия для создания бренда мирового класса, уделяя максимальное внимание качеству продукции. Предприятие реализует свои изделия в более чем 30 странах и регионах мира и неизменно занимает верхние строки рейтингов продаж на основных платформах электронной коммерции, включая Amazon и Ali Express. Компания планирует и дальше вкладывать средства в НИОКР, предоставляя потребителям по всему земному шару технологически продвинутые, высококачественные и доступные по цене роботы-пылесосы.