Главная > БИЗНЕС > 13% покупают одежду раз в год и менее: бедность или осознанное потребление

13% покупают одежду раз в год и менее: бедность или осознанное потребление

БИЗНЕС 21:05 1.04.2025

Бренд одежды CONMY («Конми») выпустил линейку, отражающую модные тенденции этого года и изменения в fashion-индустрии, и поддержал растущий тренд на осознанное потребление, ставшее частью стиля жизни многих молодых людей.

В 2025 году покупательская способность продолжает снижаться в связи с ростом инфляции, укрепляя тренд на осознанность у людей вне зависимости от их уровня достатка. Более 72% покупателей, отслеживающих модные тенденции, считают качество и долговечность решающими факторами в выборе предметов одежды, но каждый пятый отмечает снижение ее качества у российских брендов. Именно это задало в 2025 году основное направление развития для игроков fashion-индустрии.

CONMY учел участившийся выбор покупателей в пользу практичных и эстетичных предметов одежды, качество которых будет обеспечивать им долгий срок службы. Также оценивались стили одежды, завоевавшие популярность у жителей мегаполисов России. Это заложено в основе концепции бренда, при этом не выступая его главной ключевой особенностью.

CONMY позиционирует себя не просто как бренд одежды, следующий за модой — это стиль жизни. Его линейка одежды имеет уникальный стиль спортивного урбанистического андеграунда с элементами кэжуала — тот, что соотносится с самоопределением современных молодых людей, способами выражения через одежду своего «истинного Я».

Функциональность, долговечность, комфорт и эстетичный минимализм все чаще выходят на первое место при выборе одежды. Для их ценителей в основе одежды обязательно должны идти высококачественные ткани и швы, чтобы бренд и его вещи были способны на долгие годы стать частью гардероба человека, выступающего за осознанное потребление.

Источник: Sostav.ru