4 бренда с маркета Московской недели моды, одежда которых должна быть в вашем гардеробе
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Duetbyme (Москва)
Постоянный участник Московской недели моды бренд обуви Duetbyme представил на маркете коллекцию, вдохновение для которой черпалось из японской эстетики, которая акцентирует внимание на минимализме, функциональности и гармонии с природой. В условиях глобальных изменений, особенно после пандемии, многие из нас начали переосмыслять свои жизненные приоритеты. Стремление к комфорту и простоте стало основным мотивом.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/m4RTXFFayRLrJg
Hovers (Москва)
На Московской неделе моды бренд HOVERS представил капсульную коллекцию кед и кроссовок, выполненных вручную в Москве. Коллекция объединяет восемь моделей, каждая из которых создана в ограниченном тираже с акцентом на премиальные материалы и утонченный минимализм. В центре внимания — знаковые «Красные кабриолеты» и их новая вариация в насыщенном коричневом оттенке. Эти модели стали символами городского лета: открытые, лёгкие, с мягкой посадкой и выразительным силуэтом. Все модели выполнены из итальянской замши и премиальной кожи, с особым вниманием к посадке, деталям и износостойкости. Бренд HOVERS выступает за осознанное потребление, локальное производство и уважение к ремеслу.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/QGTYIZXN_ir6dQ
Big Brooch (Екатеринбург)
Бренд Big Brooch из Екатеринбурга представил на маркете Московской недели моды последнюю коллекцию под названием «Слияние», вдохновленную океанами и морями. Она раскрывает многослойность и сложность женской природы через символику воды — текучесть и мягкость, силу и безбрежную глубину.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/DrlVnjqnNk153w
Electric Milk (Москва)
В рамках маркета Московской недели моды Electric Milk представил несколько новых дропов сказочных объектов для повседневной и праздничной жизни. Еще больше украшений для волос: разнообразные шпильки, ободки с массивными подвесами, кожаные ободки и короны. Дроп «Красная нить»: аксессуары, оформленные лентами и нитями «судьбы». Новая линейка кожаных браслетов с кристаллами и натуральными камнями.