4 дизайнера с Московской недели моды, которые покорили подиум
Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova
Московский бренд Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova представил линейку «Путешествие мечты». Палитра коллекции наполнена как яркими красками, так и нежными пастельными оттенками. Основные цвета — бирюзовый, голубой, розовый, фиолетовый, бежевый и белый — отсылают к тому многообразию, которое встречается во время захватывающих путешествий. А ажурные узоры, которые украшают футболки, платья и шорты, воплощают чувственность, нежность и утонченность женской красоты. Они играют со светом и тенью, создавая эффект загадочности и притягательности. Если говорить про отличительные черты, то бренд остается верен себе: среди бестселлеров — длинные кардиганы с разнообразными фактурами и неповторимыми принтами. Не менее интересно выглядят костюмы пижамного кроя, украшенные перьями.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/fSR2u2gaEgJdUg
Post Ironic
Петербургский бренд Post Ironic представил новую коллекцию под названием «Однажды в России», показывая диалог с культурным кодом поздних 90-х прошлого столетия. В последней линейке бренда: образ — новый, настроение — старое. Внимание на пальто оверсайз в пол, спортивные костюмы, пиджаки с подплечниками, например, из лаковой кожи.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/yXxut2tKWye6Vw
efremov
В рамках Московской недели моды бренд efremov представил коллекцию pret-a-porter de luxe – 2025. Отличительные особенности коллекции: свободные и немного объемные, абсолютно естественные и в то же время достаточно строгие силуэты. Представленные изделия созданы из высококачественного хлопка, струящегося шелка и натуральной кожи. Колористические сочетания невероятно поэтичны – это будто плавно переливающийся из белого фарфорового кувшина в золотую чашу молочный шоколад на фоне утреннего бирюзового моря в начале нового дня.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/U9cOLY7knJUvag
Li Lab
Li Lab уже не первый сезон представляет свои коллекции на Московской неделе моды и каждый раз покоряет сердца зрителей своими элегантными и смелыми изделиями. Иветта Макарова, создательница бренда, решила раскрыть образ розы через чувственные аутфиты. Открывала модное шоу Дина Саева в черном платье-мини, чей подол за счет линий отсылал к лепесткам. Новая коллекция напоминала эстетику Castle core за счет металлизированных тканей, невольно ассоциирующихся с доспехами. А шотландская клетка в алом исполнении стала принтом-хедлайнером в коллекции.