400 столичным компаниям-экспортерам предоставят поддержку по программе «Сделано в Москве»
В 2016 году в российской столице запустили программу «Сделано в Москве». Ее целевой аудиторией являются местные компании-экспортеры. С помощью программы они могут рассчитывать на поддержку с продвижением своей продукции на внешних рынках. Экспортерам гарантируется финансирование до 100% затрат на их участие в важнейших международных отраслевых выставках. Также им организуют деловые встречи с потенциальными партнерами и инвесторами из других стран. Об этом сообщает ИЦ столичного правительства.
По словам заммэра российской столицы Н.Сергуниной, в текущем году к участию в программе «Сделано в Москве» присоединятся сразу 400 компаний мегаполиса. Чуть более 400 получили поддержку за два предыдущих года действия программы. Эти компании представляли мегаполис на 21 технологичной выставке за рубежом. Как отметила чиновница, общий объем заключенных ими контрактов составил почти 753 миллиона рублей. Ориентировочный объем находящихся на этапе проработки соглашений составляет 2,5 миллиарда рублей.