Студия VR-разработки iVariant начала проводить индивидуальные исследования по внедрению виртуальной реальности в бизнес
Теперь iVariant поможет компаниям понять, нужен ли им VR. Это первый подобный проект среди корпоративных VR-решений
15 августа, Санкт-Петербург. Международная студия VR-разработки для бизнеса iVariant анонсировала запуск услуги по предпроектному исследованию. Теперь компании получат квалифицированную помощь по поиску проблемы, в решении которой VR-решения покажут максимальную эффективность. Благодаря собственному подходу студия сможет на предпроектном этапе выяснить, какое VR-решение лучше подойдет — например, тренинг для персонала или виртуальная презентация крупногабаритной техники, — для устранения «болей» компаний.
Воспользоваться услугой сможет любой средний и крупный бизнес (медицина, промышленность, энергетика, маркетинг, туризм и так далее), который заинтересован в новых подходах для роста бизнеса, но еще не имел опыта внедрения VR. Над исследованиями будут работать менеджеры проекта, системные и бизнес-аналитики, и технические писатели. Исследование поможет брендам избежать риска приобрести ненужный VR-проект.
«Без опыта работы с виртуальной реальностью сложно правильно сформулировать задачу и KPI проекта. Сейчас только пара глобальных IT-интеграторов, помогающих с внедрением VR, занимается консалтингом по VR для бизнеса. Как правило, VR-студии проводят небольшую аналитику при внедрении проекта, но это сложно назвать полноценным исследованием: клиент узнает все нюансы работы с VR уже вовремя или после внедрения проекта. Отличие iVariant в том, что мы заточены на масштабируемые проекты: наша собственная платформа Varwin позволяет клиенту дополнять и обновлять проекты без привлечения разработчиков и с меньшими затратами. Определяя задачи и KPI проекта, мы предлагаем кейс, который позволит сэкономить на масштабном внедрении и максимально долго использовать проект», — говорит Виталий Степанов, руководитель направления разработки индивидуальных решений iVariant.
Чаще всего компании сталкиваются с тремя основными проблемами. Во-первых, это сложность воспроизведения какого-либо объекта для презентации в реальной жизни (например, военной или медицинской техники), во-вторых — географическая труднодоступность специального оборудования (скажем, нефтяных буровых установок «Газпромнефти», для которой iVariant уже готовили VR-проект). Третья проблема — корпоративное обучение: если у компании часто обновляются тренинги или оборудование, VR особенно экономит бюджет. Можно создать один VR проект и каждый раз дополнять его быстро и бесплатно, самостоятельно меняя оборудование и сценарий в проекте.
iVariant не только готовит документы с описанием, какой продукт необходимо разрабатывать, но и составляет пакет документов по тому, как управлять всем проектом от его начала до финальной приёмки.
Запуск предпроектных исследований поможет бизнесу как понять способы решения «болей» с помощью VR и границы проекта (стоимость, срок и перечень задач), так и метрики успешности при использовании VR-проекта. Где-то это сумма сокращения расходов, а где-то снижения уровня травматизма или количества несчастных случаев — конкретные показатели всегда зависят от контекста кейса и компании.