DARWIN – инструмент для продвижения задач компаний и контроля на всех этапах
Система управления бизнес-процессами Darwin разработана как программное обеспечение для поддержки двух основных концепций: концепции BPM и концепции CRM.
Использование только одной платформы CRM или BPM не позволит контролировать и анализировать бизнес-процесс от начала до конца. Постановка приоритетов в бизнесе исключительно на продажу и маркетинг отразится в конечном итоге на качестве создаваемого продукта (услуги), а в условиях быстрого распространения информации продукт с плохим качеством долго не проживет. В бизнесе нет процессов, существующих отдельно друг от друга.
Концепция BPM (business process management) предполагает внедрение программных средств для упорядоченного выполнения и контроля за бизнес-процессами:
- создание продукта – снабжение, производство, продажи,
- управление производством – стратегическое планирование, текущее управление,
- вспомогательные процессы – контроль административно-хозяйственной деятельности, бухгалтерский учет, работа вспомогательных производств.
Концепция CRM (customer relationship management) ориентирована на продажи. Использование на предприятии только одной CRM системы не позволит охватить весь процесс целиком, так как философией CRM является постановка клиента (покупателя, заказчика) в центр бизнес-процесса. Программное обеспечение CRM охватывает процессы:
- автоматизация отношений с заказчиками,
- накопление и сохранение информации о клиентах и потенциальных заказчиках,
- контроль заказов,
- повышение продаж за счет автоматического контроля программы за каждым шагом заказчика,
- поддержка клиентов после совершения сделки,
- анализ результатов.
Программные средства, такие как система QuickBPM, BPM-система ELMA, bpm’online, Мегаплан и другие, придерживаются одной концепции: либо BPM, либо CRM. Все они обладают похожим набором функционала, различия лишь в интерфейсе и определениях.
У систем StorVerk CRM, РосБизнес Софт преимуществами являются складской учет готовой продукции и интегрирование с 1С. В сфере строительства эти решения не всегда нужны.
Недостатком такого программного обеспечения является невозможность охвата всего бизнес-процесса. Именно объединение задач по управлению и продажам в одну платформу отличает Darwin от других представленных на рынке систем.
В строительной сфере все бизнес-процессы связаны между собой как нигде. Операции требуют постоянного контроля и синхронизации. На объекте строительства прораб разрывается на части между доставкой стройматериалов, их подачей на объект, расстановкой рабочей силы и внезапным контролем со стороны заказчика. В это время руководство строительной организации может вести несколько таких объектов: отслеживать проблемы по ним и, одновременно, решать управленческие задачи.
Программное обеспечение Darwin сочетает в себе обе системы: систему продаж CRM и систему управления бизнесом BPM, и упрощает управление бизнес-процессом за счет автоматизации. Нет необходимости держать в голове, какую задачу и в какое время нужно решить. Система берет на себя:
-контроль на всех стадиях,
— создание напоминаний и оповещений, звонки,
— планинг событий в календаре,
-анализ и отчеты по любым срезам в режиме реального времени.
Сильной стороной системы Darwin является то, что она подстраивается под любой бизнес. Она легко внедряется, и не требует увеличения мощности компьютеров.
Система Darwin- это не готовое решение под ключ, это гибкая и функциональная платформа. Особенно это важно в строительном бизнесе, потому что:
-каждый объект уникален,
-много поставщиков и подрядчиков,
— большой штат персонала,
-используется специальная строительная техника и необходима связь с водителем,
-необходима одновременная коммуникация среди работников и т.п.
Компания устанавливает алгоритм работы, а специалисты Darwin автоматизируют и подстраивают систему под конкретные условия, не утяжеляя платформу ненужными блоками и лишними кнопками.
Программное обеспечение Darwin создано для работы в режиме параллельного ведения нескольких бизнес-процессов. В строительстве –это несколько объектов одновременно.Достаточно приобрести одну платформу, обучить персонал и обязать работников отражать все производимые операции в программе. Система позволяет ограничивать компетенцию сотрудников и организовывает допуск по группам задач.
Интерфейс программы Darwin не потребует специальных навыков, он понятен и максимально прост.
Система Darwin позволяет установить дополнительные расширения необходимые заказчику: API, прием денег и кассы, телефония, сохранение копий и пр.
При необходимости можно настроить умную телефонию:
-звонки в один клик,
-запись разговоров,
-контроль заявок на звонки,
-анализ и статистика звонков.
Доступна интеграция с E-mail.
Система Darwin может работать с любого устройства с неограниченным количеством пользователей, обеспечивая стабильную коммуникацию с коллегами.
При этом компании не нужно нанимать в штат IT-специалиста. Если бизнес-задачи изменяются, и появляются новые условия, система Darwin легко перестраивается.
С Darwin бизнес находится под контролем 24/7.