Анастасия Лушникова: «Сейчас еще есть возможность «запрыгнуть» в онлайн без колоссальных вложений»
Успешный предприниматель, счастливая жена и мама. Она живет на Бали, работает удаленно и получает огромное удовольствие от своего дела. О том, как ей удалось построить успешный бизнес и создать лучшую онлайн-школу таргетинга расскажет Анастасия Лушникова.
Расскажите, как Вы пришли в сферу интернет-рекламы?
Мир информационных технологий манил меня с самого детства. Я училась в классе с углубленным изучением математики и информатики, а после занятий изучала внутренности ПК. Высшее образование получила в институте информационных технологий.
Затем я устроилась оператором 1С в крупную сеть, благодаря чему удалось погрузиться внутрь бизнес-процессов, увидеть, как осуществляется приход, расход, логистика, дистрибьюция товаров. Это и помогло мне сформировать собственное предпринимательское мышление и стратегическое планирование, которым я обладаю сейчас.
Позже я вышла замуж, родила ребёнка, реализовалась в семейном плане. Супруг работал на хорошей должности, а я создавала сайты, настраивала контекстную рекламу, емайл-маркетинг, реализовывала различные интернет-проекты. А потом я решила открыть свой бизнес.
Мы часто путешествовали, посетили Тайланд, Турцию, Египет, и после последней поездки я вернулась с целым чемоданом косметики. Я поняла — это дело моей мечты. В тот период инстаграм только начинал зарождаться, но я, уже имея опыт в интернет-маркетинге и контекстной рекламе, быстро увидела перспективу.
Дело шло в гору. От продаж через инстаграм я быстро перешла к отделу офлайн, а потом и открыла собственный отдел в самом крупном торговом центре города. Я самостоятельно занималась закупками, организацией продаж, бухгалтерией, работой с иностранными поставщиками и, конечно, маркетингом.
Обороты росли, в июне 2016 года только с помощью таргетированной рекламы в инстаграм мы продали черных масок более, чем на 1 млн рублей (стоимость 1шт – 49 рублей). И я поняла, что именно таргет рулит.
А в 2017 году я завела свой блог в инстаграм @target_school, начала делиться своим опытом по таргетированной рекламе и писать посты. Было очень сложно, что тут говорить. Пришлось становиться еще и копирайтером, опыта в блогерстве у меня не было совсем.
А как появилась Ваша школа таргетинга?
Не прошло и месяца после того, как я завела блог, как появились первые запросы на платные консультации. После 50 таких встреч я поняла, что повторять изо дня в день одно и то же сложно и непродуктивно. Я записала несколько видеоуроков, которыми дополняла свои личные бизнес-консультации. Это помогло оптимизировать рабочее время, плюс у клиентов были пошаговые уроки всегда в доступе.
Но поток людей только набирал обороты, и тогда я решила собрать группу и поработать с ними на результат. Так появился курс «Счастливый таргетолог», где я делилась своими наработками как таргетолога, который развивает аккаунт, платно закупая таргетированную рекламу. И знаете, мне очень понравилось.
Это совпало с моей поездкой в Тайланд, где я осознала, что хочу двигаться в этом направлении, хочу обучаться у лучших спикеров, уехать с Дальнего Востока, развиваться вместе со своими учениками, передавать свои знания все без остатка. В итоге спустя 3 месяца мы продали бизнес, дом и уехали, не оборачиваясь.
Так и появилась моя онлайн-школа Target School www.anastasialushnikova.ru, в которой я по-прежнему работаю на результат и делюсь своими знаниями и опытом, который перенимаю уже в путешествиях у лучших спикеров мира. А живу я теперь на Бали.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про обучение в школе
В школе занятия веду я, но есть и приглашенные спикеры узких направленностей. Например копирайтер, дизайнер, а в одной из наших программ есть урок по страхам, который ведёт психолог.
Всё обучение проходит удаленно, в формате видеоуроков и сопровождается ежедневной обратной связью от кураторов. Также существует формат обучения в виде группового коучинга, где я присутствую и лично передаю свои наработки и опыт. Также проводятся zoom-конференции, где мы разбираем различные стратегии продвижения под различные ниши.
Если заниматься интенсивно, то обучение занимает 1,5 месяца. Но редко кому удается учиться нон-стоп, обычно этот процесс занимает больше времени. Поэтому мы разработали тарифы, где можно выбрать различный темп и обучаться в комфортном режиме. Причем учиться можно с нуля.
В последнее время открывается все больше школ таргетинга. Поэтому главным преимуществом нашей школы я считаю опыт – нам уже 3 года! Более 20 тысяч учеников по всему миру прошли различные наши программы. У нас тысячи отзывов, которые мы даже не успеваем публиковать. Кроме того, я лично работаю в сфере интернет-маркетинга более 12 лет и не прекращаю обучаться. Помимо этого, у меня есть опыт в онлайн бизнесе, я понимаю, как сделать его успешным. А еще я знаю, как эффективно и доступно донести информацию до своих учеников, так, что поймет даже ребенок!
Еще одно преимущество состоит в том, что наша школа прошла государственную аккредитацию и имеет возможность выдачи диплома государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «Интернет-маркетолог: таргетолог социальных сетей».
А еще для меня важнее всего в этом проекте не денежная составляющая, а идея. Моя прибыль не ограничивается доходом от школы, поэтому Target School можно расценивать как любимое детище, в которое я вкладываю душу.