Решение для оптимизации логистических процессов создадут FarEye и Blue Yonder
FarEye, ведущая SaaS-платформа предиктивной логистики, помогающая прогнозировать, планировать, управлять и оптимизировать цепочки поставок, анонсировала партнерство с передовым провайдером сервисов цифрового исполнения Blue Yonder.
Новое партнерство поможет международным предприятиям в вопросах беспроблемного взаимодействия между традиционной инфраструктурой и современными инструментами управления цепочками поставок. Совместными усилиями организации-партнеры будут внедрять технологии прогностического, интерактивного и наглядного контроля в цепочки поставок производственных предприятий, учреждений розничной торговли, а также организаций сферы логистики и электронной коммерции.
Доступ к совместному решению будет осуществляться посредством платформы Blue Yonder Luminate TM. Эта платформа на базе Microsoft Azure объединяет обширные внутренние и внешние данные, поступающие от всех цифровых активов клиентской цепочки поставок, обеспечивая возможность принятия более информированных решений с помощью передовых технологий искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО).
Сервисы наглядного контроля за логистическими этапами, библиотека перевозчиков и платформа динамической маршрутизации «последней мили» от FarEye дополняет возможности Blue Yonder Luminate, предоставляя оптимальные решения для комплексных логистических нужд. Эти решения будут помогать компаниям достигать успеха в сегодняшнюю клиентоориентированную эпоху, обеспечивая исключительную эффективность транспортных процессов и перемещения товаров в сегментах В2С и В2В.
«Около 30% логистических расходов по всему миру идут на преодоление проблем неэффективности транспортных систем. Это фактор создает потенциальную возможность для экономии в размере 1000 млрд долл. США. И компании FarEye и Blue Yonder намереваются вместе осваивать этот потенциал с помощью комплексного решения, устраняющего проблему «слепых мест» в логистической цепочке и обеспечивающего высочайший уровень обслуживания клиентов на этапе «последней мили», — отметил генеральный директор FarEye Кушал Нахата (Kushal Nahata).