Во время пандемии бизнес Soft2Bet продолжает развиваться
Первая волна Covid-19 показала, насколько уязвимы многие бизнес-направления. Некоторые компании смогли устоять на ногах, но сейчас перед ними возникает новая задача – выстоять во время второй вспышкой коронавируса. О том, как не только удержаться на плаву, но и развиваться поделилась компания Soft2Bet, в частности ее генеральный директор Борис Чайкин.
По словам руководителя компании Soft2Bet, пандемия не оказала существенного влияния на азартных людей, приверженцев казино и ставок на спорт. Даже, в случае отмены соревнований они найдут альтернативный вариант – ставки на киберспорт. По мнению Бориса Чайкина, чтобы не только сохранить свой бизнес, но и продолжать его развивать, расширять, нельзя использовать только одно направление. Успех в любом бизнесе зависит от постоянного мониторинга выбранного направления деятельности, внедрения новых подходов и инновационных решений.
Любой бизнес вызван с рядом сложностей. Что касается азартной индустрии, то, можно сказать она по наличию подводных камней входит в число, так называемых лидеров. Чтобы не «прогореть» требуется маневренность и оперативность. Soft2Bet – компания, начавшая свою историю в 2016 году. На первоначальном этапе коллектив фирмы состоял из 5 человек. За 4 года существования сотрудники компании добились огромных успехов. Сейчас Soft2Bet представлен во многих странах. Несмотря на высокие результаты коллектив, даже с учетом огромной конкуренции в этом направлении деятельности, не останавливается на достигнутом, а продолжает развиваться.
По мнению Бориса Чайкина, благодаря четкому планированию команда была готова к пандемии. Сейчас не страшна и вторая волна коронавируса. При наступлении форс-мажора (каким стал Covid-19) работа фирмы переводится в удаленный режим. В таких условиях вся команда прикладывает еще большие усилия, чтобы привлечь клиентов, улучшает работу с ними, внедряет новых, инновационные продукты. Все это возможно благодаря собственным разработкам. Несмотря на пандемию Soft2Bet сумело вывести новые бренды на рынок азартных игр.