Рекламный менеджер блогера: создатель онлайн-школы Наталья Малиновская о том, как проходит обучение новой профессии
Instagram уже давно перестал быть просто соцсетью для развлечений и превратился в площадку, где можно зарабатывать. Такая ситуация повлияла на рождение многих новых профессий, например, рекламный менеджер блогера. О том, как пройти обучение и стать востребованным специалистом, расскажет Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта».
Чем занимается рекламный менеджер блогера?
«Если говорить в общих чертах, то менеджер контролирует и организует рекламные интеграции. То есть занимается продажей рекламы в аккаунте своего клиента, а также поиском других инфлюенсеров» — поделилась Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта».
Блогер делегирует на рекламного менеджера и другие обязанности, такие как:
- составление графика рекламных интеграций
- установление контакта с потенциальными заказчиками
- поиск рекламы у других блогеров
- подготовка всех необходимых материалов
- контроль качества и выхода рекламы
- напоминание о запланированных мероприятиях
- ведение переговоров с другими заказчиками и договор о взаимопиаре
- сотрудничество со спонсорами, организаторами марафонов и гивов
- анализ показателей рекламы
- оптимизация рекламного бюджета
Как проходит обучение?
«Освоить специальность — рекламный менеджер блогера, можно всего за 14 дней, согласно рекомендованному расписанию на курсе. Но некоторые моим ученицам удаётся проработать всю информацию за 2-3 дня.
Важно не только получить знания, но и сразу применить. Весь формат обучения мы строим таким образом, чтобы ученики могли сразу практиковаться. Поэтому поощряем искать клиентов в первые же дни занятий» — рассказывает Наталья Малиновская — блогер, интернет-маркетолог, создатель онлайн-школы, автор курсов «Рекламный менеджер блогера» и «Менеджер коммерческого аккаунта».
Где искать клиентов?
Есть десятки различных способов, но самые эффективные из них это:
- отклик на вакансии в чатах и группах для фрилансеров
- самостоятельный поиск: составить предложение о сотрудничестве и сделать рассылку
- сообщить своим знакомым о вашей новой работе и предложить услуги
Как масштабироваться рекламному менеджеру?
В самом начале с базовыми навыками можно получать от 10 тыс. рублей за одного клиента в месяц. Дальше заработная плата будет зависеть от опыта и профессионализма. Сотрудничая с небольшими блогерами с аудиторией около 500 тыс. подписчиков, оплата будет составлять от 30 тыс. рублей. Можно взять несколько заказчиков одновременно и увеличить общий чек. Рекламные менеджеры миллионного аккаунта зарабатывают от 100 до 300 тыс.рублей.
Прелесть профессии — рекламный менеджер блогера в том, что здесь трудно упереться в потолок. А также её можно освоить максимально быстро и сразу приступить к работе.
Источник: VistaNews