О приобретении компании Blue Yonder сообщила корпорация Panasonic
Синтез IoT, искусственного интеллекта и машинного обучения позволит создавать умные самоуправляемые цепочки поставок и коммерции
Осака, Япония — Корпорация Panasonic объявила о приобретении компании Blue Yonder, ведущего разработчика комплексных цифровых платформ для логистики и фулфилмента. Panasonic получил оставшиеся 80% акций Blue Yonder в дополнение к 20%, купленных в июле 2020 года. Инвестиции в Blue Yonder таким образом составили 8,5 млрд долларов США. Начиная с 23 апреля 2021 года, когда Panasonic объявил о планах по сделке, последняя была получила одобрение регулирующих органов в США и других странах.
Этот шаг подтверждает единство взглядов Panasonic и Blue Yonder на концепцию самоуправляемой цепочки поставок. Объединив сенсорные технологии и периферийные устройства Panasonic с решениями Blue Yonder для планирования, производства и коммерции на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, клиенты смогут создавать более умные цифровизованные стратегии для электронной коммерции, переоборудовать розничные магазины, складское хозяйство, транспорт и рабочие места. Это не имеющее аналогов комплексное предложение даст заказчикам неограниченный обзор, контроль и возможности управления операциями в режиме реального времени, превосходного клиентского сервиса и роста прибыли.
«Учитывая, что сбои в цепочках поставок возникают все чаще, а их последствия становятся все значительнее, приоритетом для компаний становится информация и прозрачность операций, позволяющие принимать операционные решения в режиме реального времени. Технологии Panasonic, дополненные возможностями Blue Yonder в области искусственного интеллекта и машинного обучения, позволят объединить IoT-устройства и AI-платформу для более оперативного сбора и анализа данных, — пояснил отраслевой аналитик Саймон Эллис, вице-президент по программам IDC. — Ресурсы Panasonic и инновации Blue Yonder ускорят разработку инструментов, необходимых клиентам для прогнозирования и предотвращения сбоев, а также повышения самоуправляемости цепочек поставок. Приобретение Blue Yonder корпорацией Panasonic указывает на то, что ждет нас в будущем».
Эта сделка усиливает собственную цифровую трансформацию и клиентоориентированность Panasonic. 1 апреля 2022 года японская корпорация будет реформирована в холдинг и сосредоточится на стратегических направлениях бизнеса в ключевых областях, в т.ч., модернизации и автоматизации цепочек поставок. Трансформация позволит Panasonic внести посильный вклад в создание устойчивого общества за счет более эффективного использования ограниченных глобальных ресурсов.
Бренд Blue Yonder будет сохранен, а бизнес будет функционировать в рамках компании Panasonic Connected Solutions. Генеральный директор Blue Yonder Гириш Риши и вся руководящая команда останутся в компании.
Дополнительная информация о проекте: https://www.panasonic.com/global/corporate/cns/gpi_blueyonder
О корпорации Panasonic:
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик инновационных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных направлений бизнеса. Корпорация, отметившая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, сегодня представлена 528 подразделениями и 72 дочерними компаниями во всех регионах мира. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2019 году (окончился 31 марта 2020 г.) составил 61,9 млрд евро (7,49 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.