Компания “Окна Стрит” делает ставку на алюминий
Начало 21 века ознаменовало собой всплеск популярности на пластиковые окна. Типичным клиентом оконных компаний был владелец квартиры, в которой требовалась замена старых деревянных окон на современные ПВХ-окна с многокамерными стеклопакетами. Компания “Окна Стрит”, появившаяся на московском рынке в 2003 году, застала пик этой популярности. За время своего существования она установила по Москве и области десятки тысяч пластиковых окон.
Позиции пластика на рынке оконных конструкций сильны и сегодня, однако он активно вытесняется алюминием. Почему? Алюминиевые окна легки и долговечны, они устойчивы к деформациям. Если рекомендуемый размер створки пластикового окна не должен превышать 2,5 метра, то у алюминия этот показатель близится к 5 метрам. Возросшая популярность фасадного остекления, панорамных окон приводит к тому, что архитекторам неизбежно приходится обращаться к алюминию, как к тому материалу, с помощью которого можно реализовать запросы клиентов. Кстати, алюминий “проник” и внутрь помещений: в квартиры в виде металлических перегородок в стиле лофт, в офисы — в виде офисных перегородок.
Компания “Окна Стрит” уже давно оценила потенциал алюминиевого остекления и имеет огромный опыт в этой сфере. В ассортименте “Окна Стрит” более десятка производителей из России, Белоруссии и Европы. Некоторые из них, например, немецкий гигант Schuco, позволяют закупать и изготавливать конструкции из своего профиля только избранным компаниям. Специалисты “Окна Стрит” подтвердили свою компетентность и получили право представлять Schuco в России.
Переориентация производства с пластика на алюминий — процесс не быстрый. Компании “Окна Стрит” пришлось полностью пересмотреть свой производственный процесс. Увеличения доли производства алюминиевых конструкций добились не за счет сокращения производства ПВХ, а за счет открытия дополнительных производственных линий.
“Помимо очевидной необходимости пересмотра производственных процессов нам пришлось также полностью пересмотреть логистику, провести обучение менеджеров. Да, у нас уже наработан большой опыт, но рынок алюминия сейчас на пике, производители с космической скоростью выводят на него новую продукцию. Нам надо быть гибкими и быстро учиться”, — рассказывает директор “Окна Стрит” Рафиев Денис.
Производители алюминия также заинтересованы в высокой компетенции сотрудников, которые предлагают их продукцию. Например, Schuco не только организует курсы обучения для сотрудников “Окна Стрит”, но и предоставляет для работы собственное программное обеспечение SchuCad. Подробнее о компании: https://www.oknastreet.ru/