У природы нет плохой погоды: место для жизни с лучшим климатом
Климат — важный момент в выборе и покупке жилья не только для собственного пользования, но и в качестве инвестиции. От места расположения квартиры зависит, как в будущем поднимется цена на квадратный метр и будет ли востребовано вложение.
Квартиры в Крыму
Крымский полуостров — отличный выбор для вложения с точки зрения погодных условий. В городах на территории Крыма преобладает мягко-континентальный климат. В отличие от других теплых точек на территории России, соседствующих с морем, из-за своих особенностей расположения в городах Крыма нет большой сырости, благодаря чему жаркая погода переносится легче.
Самая большая проблема для региона — ветер, преимущественно встречающийся в зимний период, однако непродолжительное время, в январе и феврале. Снега зимой практически не бывает, а самые большие, редкие морозы, почти не опускаются ниже -5 градусов Цельсия. Именно такие условия делают недвижимость в Симферополе и других городах привлекательной для покупателей. По мнению климатических экспертов, в ближайшие годы погода в регионе не претерпит значительных изменений, поэтому покупка квартиры в Крыму и в будущем вдоволь обеспечит покупателей теплыми днями без изнуряющей жары.
Какой город выбрать
Современные жилые комплексы и новостройки появляются по всему Крыму. В последние годы рост цен на квадратный метр особенно заметен в следующих местах:
- Ялта. Вложение окупится благодаря теплой зиме, прохладной весне и количеству солнечных дней, позволяющих приезжающим наслаждаться пляжами и морем.
- Симферополь. Промышленный центр региона с развитой инфраструктурой. Заметна недорогая стоимость квадратных метров в сравнении с другими, более близкими к морю городами. Оптимальный вариант для инвестиции.
- Евпатория. Привлекает не только приятной погодой, но и развитостью курортных и туристических точек. Город близко расположен к столице Крыма, Симферополю.
При выборе квартиры от застройщика в Симферополе и других городах важно ориентироваться как на собственные климатические предпочтения, так и на привлекательность погоды региона для будущих покупателей.