Потребители предпочли фруктово-плодовый алкоголь
Согласно статистике, в прошедшем году потребители предпочли покупать фруктово-плодовые вина вместо водки. При этом объем продаж водки уменьшился на 17 %, а реализация фруктово-плодовых вин увеличилась почти на 72 %.
Согласно информации Национального союза защиты прав потребителей, в прошедшем году реализация водки в розницу сократилась почти на 17 % и составила 67,5 млн. декалитров. При этом, также относительно цифр 2016 года, продажи фруктово-плодовых вин выросли на 72 %.
По мнению экономистов, стремительный рост интереса к винной фруктово-плодовой продукции объясняется сокращением платежеспособности населения. Эксперты также уверены в более высоком качестве фруктового и плодового алкоголя по сравнению с виноградными винами данного ценового диапазона. Отмечено уменьшение спроса и на остальную алкопродукцию. Так, продажи коньяка уменьшились более чем на 1 процент, шампанских и игристых вин – на 27, виноградных вин – на 7 процентов.
Ранее официальная статистика сообщила, что в России отмечено снижение употребления алкоголя. По мнению экспертов, информация не отражает реальной ситуации, поскольку нелегальный алкоголь, не отраженный в системе ЕГАИС, составляет до 40-50 процентов рынка.