Бренд BQ стал партнером ФК «Спартак — Москва»
«Спартак» и бренд BQ — партнеры
ФК «Спартак-Москва» и российский бренд BQ — производитель бытовой техники и электроники подписали договор о партнерстве. Сотрудничество рассчитано до 2024 года, начиная с весенней части сезона-2022/2023.
В рамках партнерства логотип BQ появится на форме красно – белых медиаэкранах игрового поля и других рекламных носителях клуба, бренд получит право на использование логотипа и фирменных цветов «Спартака» в официальных рекламных материалах. Помимо этого, запланировано проведение различных акций для болельщиков клуба как офлайне, так и цифровой среде, и, безусловно, специальные условия на покупку техники и электроники для всех поклонников красно – белых.
«Спартак» и бренд BQ уже работали вместе. В сезоне 2017/19 бренд BQ был партнером клуба в категории «мобильная электроника». В новом сезоне партнерство будет распространяться на более широкую категорию — «бытовая техника и электроника», в которой бренд активно начал развиваться с 2021 года.
«Мы всегда тщательно подходим к выбору партнера в спорте, насколько он отвечает не только нашей ДНК, но и соответствует аудитории и мотивации компании. И сегодня, как никогда важно оказывать поддержку спортсменам, болельщикам и всем фанатам футбола в нашей стране. А со «Спартаком» нас связывают долгие и теплые отношения. Мы ориентированы на единую аудиторию и имеем общие ценности, поэтому рады, снова вернуться в большую спартаковскую семью в год 10 -его юбилея бренда BQ на российском рынке», — отметил Владимир Пузанов, генеральный директор бренда BQ.
Напомним, что сейчас BQ также является партнером ХК «Спартак» (Москва).