Новая инициатива RevitaLash Cosmetics против рака груди с глобальным и локальным влиянием
RevitaLash Cosmetics объявила ежегодную Розовую миссию компании — повлиять на ход борьбы с раком молочной железы. Целью этой инициативы является оказание глобальной и локальной поддержки организациям, основная задача которых — лечение, исследование рака молочной железы и соответствующее обучение.
Компания RevitaLash Cosmetics, славящаяся инновационными продуктами для придания красоты ресницам, бровям и волосам, имеет трогательное происхождение. Все началось с подарка, сделанного мужем, доктором Майклом Бринкенхоффом (Michael Brinkenhoff), своей любимой жене во время ее борьбы с раком молочной железы. Компания продолжает отдавать дань уважения наследию покойной жены доктора Бринкенхоффа и соучредителя RevitaLash® Cosmetics — Гейл Бринкенхофф (Gayle Brinkenhoff) и сегодня.
В 2022 году бренд пожертвовал 50 000 долларов благотворительному партнеру City of Hope на финансирование лечения, исследования рака молочной железы и соответствующего обучения медсестер в плохо обеспеченном регионе Африки к югу от Сахары. Эта программа оказала ощутимое влияние на результаты лечения пациентов и была отмечена Белым домом на официальном мероприятии чествования частных предприятий, чья филантропия способствовала исследованию рака в Африке. Компания RevitaLash® Cosmetics с гордостью продолжает поддержку инициативы City of Hope по борьбе с раком молочной железы в Эфиопии и в этом году, жертвуя 40 000 долларов.
Кроме целей глобального влияния, компания RevitaLash® Cosmetics продолжает упорно поддерживать местные сообщества, в которых работают партнеры компании. В этом году компания будет делать вклад, равный вкладу своих международных партнеров по дистрибуции, в выбранную ими местную благотворительность, связанную с раком молочной железы. Эта программа дает партнерам возможность внести значительный вклад в инициативы в области борьбы с раком молочной железы в своих регионах и усилить глобальную поддержку RevitaLash® Cosmetics.
«Через нашу Розовую миссию мы приглашаем наших глобальных партнеров оказать долгосрочное влияние на борьбу с раком молочной железы, — сказал Дэриел Сидни (Dariel Sidney), вице-президент по филантропии и старшая дочь Гейл Бринкенхофф. — Мы гордимся поддержкой инициативы City of Hope по борьбе с раком молочной железы в Эфиопии и предоставлением нашим дистрибьюторам возможности внести значительный вклад в местные сообщества, способствуя позитивным изменениям и улучшению жизни тех, кто столкнулся с раком молочной железы, по всему миру».
В честь этого в текущем году с 1 сентября по 31 октября 2023 года выдающиеся продукты бренда будут помещаться в розовую упаковку. С продажи каждого экземпляра RevitaLash® Advanced (3,5/2,0 мл), RevitaLash® Advanced Sensitive (2,0 мл) и RevitaBrow® Advanced (3,0 мл) из специального выпуска компания будет жертвовать 2 доллара благотворительным организациям, оказывающим помощь в связи с раком молочной железы, по всему миру до достижения максимальной суммы пожертвований 170 000 долларов.