Блогер использовала солнце для рекламы своего профиля в соцсети
Оригинально прорекламировала свой профиль в соцсети воронежский блогер Анастасия Полянская. Она предложила своим подписчикам за деньги сделать на своих телах с помощью солнечных лучей отпечаток ссылки на ее аккаунт и разместить рекламу в соцсети. Поддержали инициативу несколько человек, прислав в подтверждение фотографии и видеоматериалы.
Реклама на человеческих телах – идея маркетологов. Люди, которые готовы предоставить свои тела для рекламы какого-либо бренда, наносят клейкие трафареты и отправляются загорать на ярком солнце. Всего через несколько часов появляется отпечаток названия компании или ссылка на блогера.
В России Анастасия стала первой из контентмейкеров, кто реализовал солнечную технологию. К слову сказать, бренд Jacquemus уже публиковал похожий рекламный контент. Но Полянская заявила, что она и компания пришли к идее сделать ультрафиолетовые лучи рекламным инструментом независимо друг от друга. Блогер с гордостью подчеркнула, что купила рекламу у самого Солнца.
Привлекали внимание к своим брендам с помощью солнечного света и другие компании. Например, IKEA ловила гигантские «солнечные зайчики» с помощью вращающейся наружной рекламной конструкции в форме зеркала.