Главная > общество > «X5 Клуб» опубликовал результаты исследования об отношении россиян к «быстрой» еде

«X5 Клуб» опубликовал результаты исследования об отношении россиян к «быстрой» еде

общество 07:35 22.04.2025

Россияне все чаще покупают лапшу и супы быстрого приготовления. К такому выводу пришли эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5.

Эксперты отмечают рост (на 7% год к году) спроса на лапшу и супы быстрого приготовления. Любимыми вкусами лапши для россиян оказались курица, говядина и грибы. За прошлый год в торговых сетях X5 россияне купили 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн — с говядиной и 10 млн — с грибами.

В торговых сетях X5 потребители чаще всего делают выбор в пользу куриного, горохового супов и солянки. Они купили 9,6 млн шт. куриного супа, 2,2 млн шт. горохового, и 1,9 млн шт. солянки.

В течение года максимальное количество упаковок лапши и супов быстрого приготовления реализовано в Москве (50 млн), Петербурге (21 млн), Краснодарском крае (23 млн) и Татарстане (20 млн). Максимальный по стране спрос на лапшу быстрого приготовления зафиксирован в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Волгоградской и Свердловской областях.