На «Неделе Ритейла» обсудили франшизы и представили мороженое-гастротур

На площадке ЦМТ в Москве завершилась XI Международная «Неделя Российского Ритейла – 2025», одно из ключевых событий в отрасли. В мероприятии приняли участие более 8000 профессионалов, 700 спикеров и представители 500 торговых сетей, обсуждающие актуальные тренды и перспективы рынка. В рамках деловой программы состоялась экспертная сессия «Создание собственной сети: прибыль от франшизы». Агнесса Осипова, председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга и генеральный директор компании АО «БРПИ», выступила с докладом на тему «Франчайзинг в российском ритейле: тренды 2025–2030». Она подчеркнула растущую популярность франшиз как эффективного способа расширения бизнеса и преимущества готовых решений для предпринимателей, снижающих риски при запуске новых проектов.
Параллельно с деловой программой, АО «БРПИ» представило новую линейку мороженого «Десерты мира», включающую 18 уникальных вкусов, вдохновленных кулинарными традициями разных стран. Особое внимание привлекли «Имбирный пряник», «Амаретто-черри» и «Дубайский шоколад». Этот проект стал первым в России столь масштабным гастрономическим путешествием в формате мороженого и получил высокие оценки экспертов и гостей форума. Коллекция уже доступна в фирменных кафе и интернет-магазине компании, а в ближайшее время будет представлена в розничных сетях Москвы и на маркетплейсах.