ZKONG представила интеллектуальные диплейные решения на выставке NRF Europe 2025
В Париже завершилось первое в истории NRF Retail Big Show Europe, в котором приняли участие около 500 технологических компаний. Мероприятие не только подчеркнуло глобальное значение форумов новой торговли (NRF), но и продемонстрировало, как влияние технологий в ритейле распространяется из Северной Америки в Азиатско-Тихоокеанский регион, а также в Европу и выходит на более широкий глобальный рынок.
ZKONG представила полный портфель интеллектуальных диплейных решений на выставке NRF Europe 2025, продемонстрировав, как ее локализованные команды и комплексные решения для продуктов укрепляют связи в глобальном ландшафте интеллектуального ритейла.
В настоящее время сектор розничной торговли Европы вступает в новую фазу, определяемую цифровизацией и устойчивостью, где особую важность приобрели опыт работы с клиентами, операционная эффективность и зеленые практики. Интеллектуальные дисплеи теперь рассматриваются как критически важный инструмент для повышения как вовлеченности покупателей, так и присутствия бренда.
На выставке ZKONG продемонстрировала полный набор интеллектуальных решений для розничной торговли, в частности электронные этикетки для полок (ESL) на основе технологии e-paper и динамических LCD-дисплеев. От ценообразования и рекламных акций до мерчандайзинга и сторителлинга брендов, предложения ZKONG отражают видение компании — «Улучшать связи с помощью интеллектуальных дисплейных решений».
ESL доступны в размерах от 1,5 до 13,3 дюйма, предлагая гибкие варианты для удовлетворения разнообразных потребностей ценового и информационного дисплея.
LCD-дисплеи имеют насыщенную динамичную картинку, которая создает более универсальное средство коммуникации в магазине и эффективные маркетинговые кампании.
Дебютировав в Европе, новые ESL в форме панели серии Arrow от ZKONG по-новому определяют маркировку полок, выходя за рамки традиционной модели «один артикул — одна этикетка». ESL серии Arrow, доступные в размерах 30, 45 и 60 см, консолидируют информацию о продукте по всем рядам полок, оптимизируя пространство и обеспечивая единообразное визуальное представление — подходит для розничных сетей с большой плотностью.
Благодаря ультратонкой модульной конструкции «все в одном» серия Arrow упрощает установку и снижает затраты на техническое обслуживание. Четырехцветный дисплей e-paper позволяет ритейлерам мгновенно менять фон и шаблоны, выделяя цены, рекламные акции и характеристики продукта с бóльшим эффектом.
Благодаря облачной платформе ZKONG ритейлеры могут управлять множеством артикулов с помощью сканирования для привязки, редактирования перетаскиванием и обновления шаблонов в режиме реального времени, обеспечивая идеальный баланс между операционной эффективностью и интуитивно понятным управлением.