Компания QNET провела в Татарстане свою первую выставку
4 и 5 августа международная компания прямых продаж QNET, провела выставку продуктов и услуг в ТРЦ «Южном» в Казани.
Компания QNET – один из ведущих игроков в отрасли прямых продаж во многих странах мира, обладает широким ассортиментом товаров и услуг, среди которых представлены продукты для здоровья и красоты, отдыха и образования, технологичные гаджеты и модные аксессуары. Существуя на рынке сетевого маркетинга уже 20 лет, QNET считает своим главным активом людей, объединенных общим стремлением к финансовой независимости.
Политика компании традиционно включает активное участие независимых представителей в общественно-социальной жизни по всему мируа также поддержку всех, кто хочет расти и развиваться.
Для выставок всегда готовится обширная программа, а ТРЦ в разных городах становятся центральными площадками для подобных мероприятий. В Москве и Новосибирске знакомство с продуктами QNET прошло успешно, теперь выставку приняла Казань.
В первые выходные августа казанский торгово-развлекательный центр «Южный» провел серию мероприятий для людей разных возрастов и социального статуса и стал центром внимания местных жителей.
Продукты и услуги QNET всегда пользуются спросом, поэтому не удивительно, что за 2 дня выставку посетили сотни заинтересованных людей.
В Казани, как в крупном мегаполисе, существует проблема непростой экологической обстановки. Поэтому в первую очередь посетители заинтересовались Amezcua — уникальной серией продуктов от QNET, созданной для поддержания иммунитета и общего самочувствия на каждый день. БиоДиск относится к числу самых популярных продуктов серии: устройство восстанавливает энергетическое поле человека и оказывает антиоксидантный эффект, сводя к минимуму вредное воздействие окружающей среды и электросмога.
Не остались без внимания и вопросы здоровья и красоты. Посетителям было предложено протестировать лучшую косметику линеек Elixa, BioSilver, а также мужской серии DEFY.
В подробностях было рассказано о новинках в серии биодобавок, например, Kenta и EDG3, которые насыщают организм витаминами и микроэлементами, повышают жизненный тонус и способствуют хорошему самочувствию при любом режиме питания и образе жизни.
Кроме того, на выставке презентовали лучшие ювелирные изделия и бижутерия от бренда Brook & Blaze, элитные швейцарские часы от Bernhard H.Mayer и Thalia, предложения в сфере туризма и образования.
«Выставка QNET – настоящее открытие для меня. Находясь в декрете, я удивилась, что можно начать свой бизнес прямо сейчас и начать зарабатывать деньги», — прокомментировала мероприятие одна из посетителей выставки.
Большую часть выставки заняло дружеское общение, обмен опытом и впечатлениями. Изюминкой мероприятия стала фотосессия посетителей с ростовой куклой-каплей, символизирующей фильтры для воды HomePure Nova, и селфи в рамочке под «инстаграм» с футболками чемпионов английской премьер-лиги. Уже несколько лет подряд компания является спонсором футбольного клуба «Манчестер Сити».
Руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова поблагодарила местных жителей за теплый прием:
«В Казани очень доброжелательная обстановка. Здесь уже проходило много общественно значимых событий: и Чемпионат мира по футболу, и Универсиада, поэтому удивить местных жителей действительно трудно. Нашей задачей было показать, какие инструменты дает компания для полноценной жизни – здоровья, красоты, хорошего самочувствия, обучения и активного образа жизни. Судя по количеству посетителей и их заинтересованности – нам это удалось».
Источник: http://budgetrf.ru/3992-kompaniya-qnet-provela-v-tatarstane-svoyu-pervuyu-vystavku.html