Компания Paulig анонсирует изменение организационной структуры
Paulig сообщает о планах по реорганизации операционной модели бизнеса для обеспечения дальнейшего роста и достижения высоких финансовых результатов.
Планируемое изменение организационной структуры позволит улучшить взаимодействие между подразделениями, пересмотреть функционал, оптимизировать текущую деятельность и повысить операционную эффективность компании.
Реорганизация бизнеса затронет направления деятельности Paulig во всех странах, существующее разделение по брендам и категориям продуктов (подразделения «Кофейные продукты», «Продукты питания», «Снеки») будет пересмотрено. В структуре Paulig планируется создать три бизнес-подразделения (Business Areas), которые будут объединены по географическому принципу – Финляндия и страны Балтии, Скандинавия и Центральная Европа, Россия и страны СНГ, а также подразделение, которое будет отвечать за частные торговые марки (Customer Brands), общие функции планируется осуществлять централизованно. Все это будет способствовать развитию потенциала компании в целом.
Измененная модель позволит создать новые роли и зоны ответственности в бизнес и коммерческих подразделениях компании. Некоторые существующие роли будут пересмотрены из-за дублирования обязанностей и внедрения новых более эффективных принципов работы. Процесс предполагает сокращение штата компании: не более 120 человек во всех странах.
Компания Paulig намерена внедрить новую операционную модель в начале июня 2019 года, это позволит эффективнее использовать имеющиеся возможности внутри компании, создать синергию и инвестировать ее в дальнейший рост: «Чтобы полностью реализовать свой потенциал и быть востребованными в условиях растущей конкуренции, мы намерены трансформировать нашу организационную структуру и методы нашей работы. Эти изменения позволят нам предоставить клиентам и потребителям более комплексное предложение единой компании Paulig на всех наших рынках», – заявляет Рольф Ладау, главный исполнительный директор компании Paulig.