Aghanim представила Checkout 2.0, Kinetic и другие решения для будущего игровой коммерции
Aghanim, финтех-компания, стоящая за революцией direct-to-consumer (DTC) в мобильных играх, представила инструменты LiveOps Builder и Game Hub Builder. Эта компания из Лос-Анджелеса создаёт гейм-хабы для мобильных игр менее чем за минуту и, при поддержке Newton, GenAI-ко-пилота.
Kinetic — собственный фреймворк разработки, позволяющий добиться беспрецедентной кастомизации и контроля при создании, поддержке и постоянной оптимизации игровых хабов Aghanim.
Blueprints — набор высокоэффективных веб-кампаний liveops, готовых к использованию в качестве шаблонов в LiveOps Builder, проверенных на миллионах игроков, посещающих игровые хабы Aghanim.
Aghanim Connect — позволяет игровым студиям легко подключать свои игровые хабы Aghanim к сторонним инструментам и сервисам, таким как PlayFab, AppsFlyer, Adjust, Singular и многим другим.
Aghanim Checkout 2.0 — самая быстрая и оптимизированная технология процессинга игровых продаж, созданная с учётом потребностей игровых студий и разнообразных привычек игроков, полностью соответствующая последним изменениям в индустрии видеоигр.
Kinetic даёт разработчикам и издателям возможность создавать, управлять и развивать захватывающие веб-сайты благодаря уникально модульной и расширяемой архитектуре.
В основе Kinetic лежит блочная UI-система, оптимизированная для игровых интерфейсов и работающая на адаптивном движке, обеспечивающем корректное отображение на любых устройствах и разрешениях. Высокопроизводительная архитектура поддерживает манипуляцию контентом в реальном времени и встраивание динамической логики прямо во фронтенд-структуры, что обеспечивает интерактивность, основанную на данных.
Kinetic включает в себя собственный семантический язык конфигурации, разработанный как для человека так и для совместимости с искусственным интеллектом. Это позволяет автоматизировать генерацию, развёртывание, поддержку и оптимизацию игровых хабов на базе Aghanim.