Главная > БИЗНЕС > Андрей Рябинский прогнозировал банкротство “Урбан Групп”

Андрей Рябинский прогнозировал банкротство “Урбан Групп”

БИЗНЕС 09:33 29.09.2018

Совладелец и глава группы компаний “МИЦ” Андрей Рябинский в интервью журналисту  издания “Ведомости”, отвечая на вопросы, остановился на характеристике современного строительного рынка, деятельности своей девелоперской компании, а также прокомментировал банкротство “Урбан Групп”.

Давая характеристику современного строительного рынка, известный бизнесмен рассказал, что его компания смещает приоритеты из Подмосковья в столицу. По его словам, в настоящее время работать  в Московской области в прибыль при усиливающейся конкуренции, высокой себестоимости и низкой рыночной цене очень сложно. В столице уже запущено несколько интересных проектов, к старту готовы еще столько же, подтвердил Рябинский. 

Девелопер также отметил, что современный строительный рынок готов принять большое количество площадей, спрос на них в Москве высокий, инвестиционный столичный рынок будет привлекательным всегда. Рассказывая об изменениях, бизнесмен подчеркнул, что конкуренция обострится, многие вынуждены будут покинуть рынок, не в состоянии противостоять более сильным коллегам по цеху. Для соответствия современным вызовам, как отметил Андрей Рябинский, необходимо изучать и анализировать деятельность конкурентов. Сотрудники “МИЦ” отличаются от партнеров других организаций тем, что разбираются в себестоимости продукции, анализируют, как строят конкуренты, как продается товар, насколько он качественный.

По мнению опытного девелопера, на рынке останутся компании с низким уровнем кредитной нагрузки, хорошими отношениями с банками, достаточным собственным капиталом, а самое главное,- которые имеют положительное реноме и имидж и умеют строить современное, качественное, комфортное жилье.

Наряду с маленькими фирмами, покинуть рынок могут и более крупные игроки. Так случилось “Урбан Групп”. Как подчеркнул Рябинский, ее банкротство было для него очевидным. Причины распада понятны, достаточно вспомнить, как строили конкуренты, какова себестоимость отстроенных объектов, как осуществлялась продажа. Глава компании должен был давно задать себе вопросы о дальнейшей деятельности. Шансов выжить в сложившейся ситуации “Урбан Групп” не имела.