Ажиотаж заказов цветов в интернет-магазинах к 1 сентября не был зафиксирован
Сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов прокомментировал итоги анализа российского цветочного онлайн-бизнеса, который провели аналитики этого сервиса интернет-эквайринга. По его словам, рост интернет-торговли не отменяет того факта, что пользователи предпочитают оффлайн в отношении ряда товаров. В частности, букетов к 1 сентября — это объясняется традициями и привычкой восприятия.
В анализе CloudPayments уточняется, что День знаний (1 сентября) разместился на пятом месте рейтинга по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ. Первое место у 8 марта, второе у 14 февраля, а третье у Дня матери, который традиционно отмечается в последнее воскресенье ноября. К примеру, продажи на 8 марта и 14 февраля превышают средний дневной оборот в 20 и 12 раз соответственно. При этом средний чек на покупку онлайн-цветов ко Дню знаний текущего года снизился на 612 рублей (до 2462 рублей) относительно того же периода 2018 года.