«Барнаульская водяная компания» подтвердила свое соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 и стандарту ГОСТ Р ИСО 22000
«Барнаульская водяная компания» успешно прошла аудит SGS, подтвердив тем самым соответствие действующих систем менеджмент стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а также ГОСТ Р ИСО 22000-2007.
Еще в конце 2007 года руководители компании решили разработать СМК, чтобы соответствовать нормам и получить возможности для расширения рынка. А уже в 2008 году «БВК» стала обладателем сертификата стандарта ГОСТ Р ИСО 9001. В то же время в организации началась разработка ХАССП (англ. HACCP) и системы менеджмента безопасности продукта ГОСТ Р ИСО 22000-2007, которую сертифицировали тремя годами позже, в 2011 году.
Благодаря внедренным требованиям международных стандартов «Барнаульская водяная компания» смогла:
- стандартизировать внутренние и внешние процессы;
- построить эффективное взаимодействие с клиентами посредством обратной связи;
- понять, как постоянно улучшать и развивать рабочие процессы;
- системно контролировать качество продукции.
По словам Сергея Бобина, директора ООО «БВК», именно качество, безопасность продукта, его польза, а в дополнение и хороший сервис являются важными составляющими появления лояльности со стороны потребителей. Внедрение международных стандартов обуславливает для компании освоение новых рынков сбыта, укрепление своего имиджа. Также он рассказал, что аудит, проведенный SGS, сопровождался полезными рекомендациями по развитию СМК, которые помогли понять, как улучшить рабочие процессы в форс-мажорных ситуациях, как выстроить эффективную работу с поставщиками по обмену информацией.
Управляющий «СЖС Восток Лимитед» (Урало-Сибирский филиал) Владимир Бобров прокомментировал, что аудиторы отметили очень активную позицию руководящего состава «Барнаульской водяной компании»: все бизнес-процессы включены в деятельность компании, у сотрудников и руководства процессов организации отмечался высокий уровень знаний по всем направлениям. Он также отметил, что рынок производства и поставок бутилированной воды достаточно высоко конкурентный, а наличие успешной СМК и стратегии по развитию компании на ближайшее время дадут хорошее преимущество в такой борьбе.