Перейти к содержимому
BRENT
64.09
ЗОЛОТО
1,277.80
13 октября,
МСК
Меню
БИЗНЕС
НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕФТЬ
ПОЛИТИКА
ТЕХНОЛОГИИ
ФИНАНСЫ
ЭКОНОМИКА
ОБЩЕСТВО
МОСКВА
Главная
>
МОСКВА
>
Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году
>
mos_ru_8
mos_ru_8
18:12 19.01.2024
Последние новости
13 Окт. - 17:24
«Вертолеты России» представили лучшие практики по развитию производственной системы
13 Окт. - 15:18
Phemex запускает кампанию по укреплению доверия на рынке для поддержки трейдеров из-за волатильности
13 Окт. - 15:06
BingX и Джон Терри объединяются, чтобы поделиться формулой успеха на TOKEN2049 в Сингапуре
13 Окт. - 14:48
HIGER представила электрические автобусы новой серии «V» на Busworld Europe
13 Окт. - 14:32
Эксперты назвали главные ошибки агентств в самопродвижении
13 Окт. - 14:27
Историческое достижение: Bybit стала первым криптооператором в ОАЭ
13 Окт. - 14:26
Отраслевые вызовы — новые возможности: «ЭКМ Холдинг» стабильно масштабируется на рынке ТЭК
13 Окт. - 13:45
Vantage одержал тройную победу на церемонии Global Forex Awards 2025 — Retail
13 Окт. - 13:28
Vantage усиливает защиту клиентов за счет страхового покрытия в объеме $50 млн долларов США
13 Окт. - 11:15
Юрист Айман Гузайрова: Как обезопасить свою покупку от риска банкротства контрагента
13 Окт. - 10:17
Независимая оценка подтвердила низкую эмиссию вредных веществ в термоплитах RAFINAD THERM
12 Окт. - 21:03
Octopus: новая платформа в портфеле Merlion высвобождает до 30% вычислительных мощностей