Главная > Crypto > Bitget появится на трассах MotoGP в Германии с интерактивным фан-стендом и новыми онлайн-активностями

Bitget появится на трассах MotoGP в Германии с интерактивным фан-стендом и новыми онлайн-активностями

Crypto 08:27 17.07.2025

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, усилили свое глобальное присутствие на MotoGP Германии на Sachsenring Track, который проходил в период  11-13 июля, развернув высокоэнергетическую брендинговую деятельность, которая объединила энтузиазм гонок с умными торговыми инновациями. Это мероприятие ознаменовало второй крупный выход Bitget в рамках своего партнерства MotoGP, выполнив свою стратегию слияния инноваций Web3 с основной культурой для более чем 50 миллионов зрителей.

В центре событий был интерактивный стенд Bitget Fan Zone, который приветствовал десятки тысяч участников MotoGP. Фанаты погрузились в официальный мотоцикл-симулятор MotoGP и получили эксклюзивные подарки от Bitget x MotoGP.

«Наше присутствие на MotoGP Германия о cryptography ближе к людям, которые ищут лучшие приключения жизни,» сказал Граси Чэнь, CEO Bitget. «От адреналина на треке до нововведений на цепочке, мы помогаем пользователям исследовать, как крипто может быть так же захватывающим и вознаграждающим, как гонки мирового класса».

Наряду со своим офлайн-мероприятием, Bitget запустил специальную страницу MotoGP, предлагая глобальным фанатам возможность оставаться в курсе о графиках гонок, предстоящих кампаниях и непрерывных розыгрышах, включая билеты на MotoGP, ограниченное издание товара и торговые награды Bitget.

В ближайшем будущем мини-игра Smarter Speed Challenge позволит пользователям виртуально пробежать до вершины лидеров и получить эксклюзивные призы. Имея глобальную базу поклонников MotoGP, превышающую 50 миллионов на социальных платформах и сильное присутствие в ключевых регионах роста для принятия крипто, Bitget использует это партнерство, чтобы связаться с новыми аудиториями и интегрировать следующее поколение пользователей Web3.

Партнерство с MotoGP является ярким примером того, как стратегическое спортивное сотрудничество может стимулировать как узнаваемость бренда, так и вовлеченность сообщества.

Эта инициатива является частью более широкой кампании Bitget, связанной с партнерством MotoGP, которое будет продолжаться на протяжении всего сезона гонок с захватывающими событиями, интерактивными вызовами и тематическим контентом, предназначенным для расширения возможностей и вознаграждения пользователей по всему миру.