Будущих педагогов в России будут учить развивать эмоциональный интеллект
В настоящее время в образовательных учреждениях 12 российских регионов реализуют программу по развитию личностного потенциала. Летом нынешнего года к участию к ней присоединятся школы и детские сады еще 8 субъектов РФ. Эксперты отмечают, что выпускник школы должен уметь справляться с трудностями, выбирать, общаться с другими, работать в команде, достигать цели. Если педагог сам не обладает развитым эмоциональным интеллектом, креативностью и критическим мышлением, то как он может научить этому своих подопечных? В связи с этим в российской системе образования произошло важное событие. Ректоры семи педагогических вузов, РАО* и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» совместно откроют в профильных вузах специальные курсы и программы. Они будут способствовать развитию личностного потенциала и эмоционального интеллекта у преподавателей.
Ранее ректор МГПУ Игорь Реморенко отмечал факт того, что многие российские педагоги страдают от недостаточного взаимодействия с IT-сектором, не умеют использовать и развивать информационные технологии. В том числе это является недостатком узкопрофильной педагогической подготовки.
* РАО — Российская академия образования.