Деньги или благо для человечества: что движет создателями натуральной косметики?
Чтобы быть на вершине успеха, есть два пути: быть в тренде или создавать тренды. Сегодняшний тренд на натуральность проник во все сферы: продукты, одежда, косметика и т.д. На рынке сейчас довольно много компаний, которые успешно развивают и поддерживают данное направление. С некоторыми брендами мы можем познакомиться поближе и узнать истинную причину их создания на примере рынка косметики
Основатели компании Levrana, Леонид и Виктория из Санкт-Петербурга рассказывают о том, что решение о запуске собственной линии производства косметических средств пришло, когда пара готовилась к рождению первенца. Так они стали создавать своё первое мыло дома. Углубившись в изучение ниши, супруги решили превратить это в бизнес. Бренд существует с 2014 года.
Похожую историю поведала и владелица бренда «Mi&ko» Екатерина Матанцева (из интервью «Зелёной Линии»), что на натуральные продукты обращала внимание всегда, а когда ждала ребёнка, желание оградить от вреда себя и всю семью в разы возросло. Не найдя достойных, по мнению Екатерины, продуктов, она решила начать производить их самостоятельно.
Компания «Мастерская Олеси Мустаевой» так же начала свою историю в период беременности предпринимателя Олеси Мустаевой. Возникновение марки связано с негативными реакциями кожи во время беременности на привычные косметические средства, что причиняло не только эстетический, но и физический дискомфорт. На его создание основательницу натолкнули личные предпочтения в косметике. Основание собственной компании, выполняя индивидуальные заказы, приходится на 2010 год. А на сегодняшний день по результатам опросов линия косметики действительно известна как самая популярная за счет того, что подходит практически любой коже. Помимо средств по уходу за кожей и волосами компания выпускает серию моющих средств для дома под брендом SAFSU.
Мария Румянцева, которая владеет брендом натуральной косметики «Laboratorium» рассказывает о том, что всю жизнь она любила эксперименты с косметикой, даже открывала пробный магазин. И только спустя некоторое время, в 2012-2013 годах решила открыть и наладить собственное производство. Любовь к природе и натуральным ингредиентам позволили девушке преуспеть в этом бизнесе.
Кристина Судеревская, «Краснополянская косметика», начала свой путь с мыловарения. Так девушка отвлекалась от проблем со здоровьем. К счастью, именно хобби на тот момент поспособствовало решению этих проблем. История бизнеса Кристины началась в 2009 году. Сейчас они вместе с мужем владеют магазином на Красной Поляне, продают косметику и мыло через сайт и не планируют на этом останавливаться.
Изучая интервью и выступления основателей брендов натуральной косметики, можно заключить, что каждый из них основан на любви. Любви к себе, своему здоровью, к своим детям, к природе, к интересному делу. Верить ли в искренность этих слов, за которыми, возможно, кроется лишь маркетинговый ход, решать каждому за себя. Хотя хочется верить в прекрасное, ведь, занимаясь любым делом, люди вкладывают в него время и частичку своей души. Возможно, именно поэтому натуральная косметика все активнее притягивает интерес и завоевывает сердца российских потребителей.