«ДИКСИ» объявляет о кадровых назначениях в коммерческой функции
Сергей Серков назначен директором по категорийному менеджменту с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «ДИКСИ».
В зону ответственности Сергея будут входить вопросы формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо и ценообразования ГК «ДИКСИ».
Сергей имеет многолетний опыт работы в ритейле. До назначения на должность директора по категорийному менеджменту ГК «ДИКСИ» работал в торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), где в разное время занимал позиции директора департаментов «напитки» и «бакалея».
Александр Ситников назначен директором по аналитике, промо и ценообразованию с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «ДИКСИ».
В зону ответственности Александра будут входить вопросы эффективности промо-кампаний и конкурентного ценообразования.
Александр имеет большой опыт работы в исследованиях покупательского поведения, изучении рыночных трендов, оценке эффективности рекламных кампаний и оптимизации промо. На предыдущем месте работы, в X5 Retail Group, Александр занимался трансформационными проектами в данных областях на основе продвинутой аналитики и Big Data.
Кирилл Гришин назначен директором по развитию омниканальных продаж с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «ДИКСИ».
В зону ответственности Кирилла будет входить развитие современных каналов продаж, а также создание для покупателя возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой.
Кирилл имеет солидную экспертизу в проектах по цифровой трансформации и электронной коммерции, полученную на предыдущих местах работы в онлайн- гипермаркете «Утконос» и компании BCG.
Ирина Ивлева назначена директором категории «напитки и табак» с подчинением директору по категорийному менеджменту. Ирина перешла на данную позицию из компании «Бристоль» в рамках программы по обмену опытом и лучшими практиками в объединенной ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед.
Алексей Клочков, вице-президент по коммерции ГК «ДИКСИ»: «Приход новых коллег — важный этап в формировании полноценной коммерческой функции. Мы получили экспертизу, необходимую для трансформации системы категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Уверен, что обновленная коммерческая команда сможет наиболее эффективно провести переговорную кампанию с поставщиками на 2020 года».