ФПК «Гарант-Инвест» представила ТРК «Пражский Град» в новом, уникальном для РФ формате
В нашей стране благодаря компании «Гарант-Инвест» появилась новая, уникальная трактовка аббревиатуры ТРК. Как известно, изначально она обозначала торгово-развлекательный комплекс, но с подачи компании значение буквы «Р» стало расти, ведь развлечений становится больше, а торговли меньше. В итоге ФПК «Гарант-Инвест» модернизировала трактовку ТРК до торгово-ресторанного комплекса. На отечественном рынке эта концепция была впервые реализована на примере ТРЦ «Пражский Град» у станции метро «Пражская» в российской столице. Этот объект был открыт в 2007 году, а в 2016 году заработал в новом формате. Теперь на трех этажах этого ТРК размещены только операторы продуктового сегмента, супермаркет, кафе и рестораны. Зона обслуживания достигает цифры почти 570000 человек, а ежегодная посещаемость ТРК составляет 1500000 человек, — уточняет пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест».
Отмечается, что на примере ТРК «Пражский Град» можно доказать, что формат торгово-ресторанного комплекса может быть очень востребованным и успешным. Неслучайно за счет эффективной реконцепции этого объекта его посещаемость прибавила 18 процентов.