Главная > Без рубрики > Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем для покупки КАСКО

Без рубрики 00:13 21.08.2017

Финансовый сервис Сравни.ру совместно с компанией Intouch провели анализ рынка автомобильного страхования КАСКО за первое полугодие 2017 года. По итогам исследования Hyundai Solaris занял первое место по популярности среди марок, на которые оформляется КАСКО: количество застрахованных автомобилей данной модели выросло на 3% по сравнению с 2016 годом.

Второе место занял Kia Rio: доля застрахованных автомобилей этой марки составила 5% (на 1% больше по сравнению с 2016). При этом Volkswagen Polo, Ford Focus, Mitsubishi Outlander не изменили свои позиции. В то же время, из списка “ушел” Opel Astra и Volkswagen Tiguan (по 2% в 2016 году), а добавились Kia Sportage и Skoda Octavia (по 2% в 2017 году).

 

 

2016 год:

 

Hyundai Solaris — 6%

Kia Rio — 4%

Volkswagen Polo — 4%

Ford Focus — 3%

Mitsubishi Outlander — 3%

Nissan X-Trail — 2%

Opel Astra — 2%

Nissan Qashqai — 2%

Kia Ceed — 2%

Volkswagen Tiguan — 2%

31%

2017 год:

 

Hyundai Solaris — 9%

Kia Rio — 5%

Volkswagen Polo — 3%

Ford Focus — 3%

Mitsubishi Outlander — 3%

Skoda Octavia III — 2%

Kia Sportage — 2%

Nissan Qashqai — 2%

Nissan X-Trail — 2%

Kia Ceed — 2%

35%

Генеральный директор Сравни.ру Сергей Леонидов: «Цена на КАСКО в 2017 году изменилась в меньшую сторону из-за появления новых продуктов от страховых компаний. Многие страховщики стали предлагать КАСКО с франшизой, которая в среднем составляет от 10 000 до 30 000 рублей. Соответственно и стоимость КАСКО сильно уменьшается. Плюс, на рынке появился ряд других продуктов, связанных с телематикой, ограничением по пробегу. Они также способствуют уменьшению цены КАСКО. А вот средний чек страховой выплаты наоборот увеличился — в связи с кризисом и изменением курса рубля. Такие популярные автомобили, как Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo стали стоить заметно дороже как при покупке, так и при ремонте».

По данным Сравни.ру средний чек за КАСКО по всем страховым компаниям за последние 3 года стал ниже. В 2015 году — 75 500 рублей, в 2016 он снизился до 63 500 рублей. В 2017 году средний чек составляет 52 500 рублей. Средняя цена страхуемого автомобиля — 800 000 рублей.

Большую часть застрахованных автомобилей составляют приобретенные в личное пользование. Процент автомобилей в кредит составляет 30,1%.

«КАСКО — востребованный продукт на рынке страхования, и мы предлагаем нашим клиентам наиболее гибкие решения, позволяющие снизить стоимость полиса. При сбалансированном использовании дополнительных опций и страховании на основе интернета вещей можно вернуть до 29% от стоимости страховки. В наши продукты мы интегрируем принцип smart economy — снижение стоимости полиса происходит не за счет урезания покрытия, а основываясь на индивидуальных параметрах водителя, его стиле вождения и сценариях использования автомобиля. При этом клиент получает полноценный кастомизированный продукт и качественный сервис», — говорит Павел Бутенко — директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций INTOUCH.

Кроме того, согласно статистике клиентских данных INTOUCH, 40% автомобилистов проезжают в год менее 12 000 км. Для таких автомобилистов компания предлагает продукты с ограничением по пробегу.

Возраст людей, пользующихся страховыми продуктами не ограничен, например, по данным INTOUCH, в 2016 году зарегистрирован самый пожилой водитель, который покупал КАСКО. На момент оформления его возраст составлял 92 года, а его водительский стаж — 75 лет.

В 2017 году самый пожилой водитель в базе Intouch — 85 лет, его стаж — 32 года. Согласно исследованиям, водителей со стажем более 50 лет — насчитывается примерно 0,2%. Со стажем до 40 лет в 10 раз больше — 2%.

О компаниях: 

Сравни.ру — это финансовый агрегатор, который позволяет сравнивать и выбирать любые финансовые продукты: вклады, кредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, ОСАГО, КАСКО, страховые полисы для путешественников. На сайте представлена информация о предложениях более 600 банков и 50 страховых компаний, расположенных по всей России.

 Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников (онлайн) и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж и другими видами страхования.

В 2012 году АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance).