Главная > ЭКОНОМИКА > Инна Богомолова о преимуществах кэшбэк-сервисов и возможностях сэкономить

Инна Богомолова о преимуществах кэшбэк-сервисов и возможностях сэкономить

ЭКОНОМИКА 09:51 6.11.2018

Нынешний рост цен приводит к тому, что экономить пытаются все и при том на таких вещах, о которых раньше никто даже не задумывался. Каждый месяц или даже каждый день мы тратим деньги на проезд, бытовую химию, оплату коммунальных платежей, покупку продуктов, на развлечения и прочее. Деньги исчезают столь быстро и незаметно, что не успеваешь выйти из супермаркета и оглянуться, как понимаешь, что большая часть бюджета на месяц уже израсходована.

Кризис и стремительный спад доходов граждан привел к тому, что всё большее количество людей пытается вести контроль над своими расходами и подходит к планированию семейного бюджета с большей ответственностью. И чем с большей осознанностью человек подходит к решению этого вопроса, тем больше и лучше он может сэкономить.

Как эксперт, я могу отметить, что в течение последнего десятилетия значительно увеличилось количество (где-то в пять раз) тех людей, которых интересует тема правильного и кроме этого эффективного контроля личных финансов, и которые ведут учёт поступающих доходов и расходов. Не стоит и забывать о том, что количество людей, в мыслях которых уже возникла мысль задуматься о необходимости экономить, также значительно растет.

По моему мнению, нынешний кризис диктует такие условия, что необходимо значительно снизить процент трат на товары первой необходимости, при этом экономию нужно распространять одновременно и равномерно на все статьи расходов семейного бюджета.

Во время кризиса, как я считаю, в первую очередь сокращаются покупки одежды, обуви и крупной бытовой техники. Траты на путешествия, на частные клиники и салоны красоты, на домашний персонал и путешествия снижаются к минимуму либо вообще нивелируются.

На мой взгляд, самой большой статьей расходов по-прежнему остается питание и покупка продуктов. Кризисный режим экономии приводит к тому, что в первую очередь теперь акцент обращается на цену, а не на качество: выбирают более дешевые аналоги продуктов, ассортимент ограничивается, а в продуктовую корзину попадают только продукты первой необходимости.

Кэшбэк-сервисы: принцип работы

Большое количество людей в наше время регулярно совершает покупки с помощью интернета. Сейчас это стало обыденностью, и никого этим фактом уже не удивишь. Более продвинутые пользователи сети умеют провернуть покупку так, чтобы остаться ещё и в плюсе, умудрившись прилично сэкономить на покупке.

Работа кэшбэк-сервисов заключается в том, что они заключают договорённости с многими сетевыми торговыми площадками, которые взамен получают возможность увеличить продажи, привлекая при этом новую клиентуру и увеличивая итоговую сумму покупки. Эффективность, а также надёжность использования таких сайтов уже доказана опытом бывалых пользователей.

Принцип работы такого сервиса элементарен и будет понятен даже для новичка:

  • регистрация в сервисе;
  • осуществление покупки в магазине, что предоставляется в каталоге (на него можно перейти по ссылке в сервисе);
  • кэшбэк автоматически приходит на ваш счёт, и вывести его есть возможность с помощью любого удобного для вас способа.

Из этого следует, что такая схема кэшбэк-сервиса позволяет ему получать определенный процент вознаграждения и делить его с покупателем – это своего рода сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Кроме того, использование возможно не только для онлайновых продаж, но и для продаж в реальной жизни.

При этом, каждый раз, когда вы оплачиваете покупку банковской картой, то в алгоритме участвуют три организации: платежная система, непосредственно ваш банк и банк продавца. Из покупки им достается небольшой процент комиссии – около одного процента. Её оплачивает продавец. Можно сделать вывод, что банкам очень выгодно, чтобы вы осуществляли покупку с помощью карты. Так как часть прибыли, получаемая банком, будет возвращаться вам обратно.

Насколько я могу судить, то покупатель ничего не теряет – цена на товар или доставку остается неизменной. Сервис кэшбэка будет выступать всего лишь в роли посредника во время сделки и будет возвращать определенную часть комиссии потраченных денег. При этом главным для торговых представительств является необходимость осуществления покупки товара покупателем.

Какие преимущества в использовании кэшбэк-сервисов?

  1. Простота эксплуатации и несложный алгоритм действий.
  2. Значительный показатель экономии денежных средств.
  3. Возврат реальных денег любым удобным способом.
  4. Сохранность скидок и акций при использовании сервиса.
  5. Использование как в режиме онлайн, так и офлайн.

Смею предположить, что только вам выбирать, как и где именно осуществлять покупку в сети. Но думаю, что вы согласитесь со мной: с помощью кэшбэк-сервиса вероятность значительно сэкономить намного больше, а также такая покупка принесет вам больше радости и удовольствия. На данный момент, я считаю, что это наиболее выгодная новация за последние несколько лет, которая имеет все шансы на усовершенствование жизни граждан.

Инна Богомолова, эксперт по экономии денег, акционер компании WWP CAPITAL