«Instagram – одна из самых перспективных площадок для заработка, проблемы перенасыщения здесь не будет», – Наталья Малиновская, создатель образовательного курса «Рекламный менеджер блогера»
Десять лет назад сложно было представить, что можно работать дома и получать солидный доход. Появление Инстаграм не только сформировало глобальную эстетику, но и породило ряд новых профессий. Для того, чтобы их освоить, не нужно учиться несколько лет, размер гонорара и график вы устанавливаете сами. Наталья Малиновская, создатель образовательного курса «Рекламный менеджер блогера», поняла это на собственном опыте и теперь делится им со студентами.
Сложно – не значит невозможно
О быте простой российской семьи Наталья Малиновская знает всё не по наслышке. Её детство прошло в Великом Новгороде: зимой Наталья училась в школе, летом вместе с родителями ухаживала за огородом, копала картошку, делала заготовки на зиму. После получения аттестата переехала в Санкт-Петербург – её мама взяла в ипотеку однокомнатную квартиру на окраине города. Наталья поступила в медицинский университет на педиатрический факультет и закончила его с красным дипломом.
«Работать начала уже на 3 курсе, косметологом, и спустя год купила первую машину. В конце 6 курса решила сменить сферу – стала медицинским представителем в фармацевтической компании. Уже на этапе собеседования твердо знала, что через год смогу занять руководящий пост. Многие коллеги относились к моей уверенности со скепсисом. Но я упорно работала над реализацией своего желания, и спустя 12 месяцев получила повышение – мне доверили взаимодействие с рядом регионов и проведение в них мероприятий», – вспоминает Наталья Малиновская, создатель образовательного курса «Рекламный менеджер блогера».
Ещё через полтора года Наталья стала отвечать за стратегию портфеля «Мужское и женское здоровье» для команды более 100 сотрудников в ведущей фармацевтической компании в России. Вместе с мужем переехала в Москву, реализовав ещё одну мечту.
Перезагрузка в декрет
Спустя два года Малиновские стали готовиться к прибавлению в семье. В декрете Наталья завела аккаунт в Инстаграм, открыла для себя возможности сети. И поставила новую цель – за 6 месяцев выйти на доход в 100 тысяч рублей, забыть о работе в офисе. Но без специальных навыков реализовать замысел не получилось. Всё изменил второй декрет.
«Я поняла, что, если хочется научиться – надо учиться. Пошла на специализированные курсы, завела новый аккаунт. Затем нашла первого клиента, спустя две недели еще двоих, занялась их продвижением, вышла на тот самый доход в 100 тысяч рублей. Сейчас, спустя 1,5 года, работаю с крупными брендами. Летом прошлого года познакомилась со своим партнёром, Екатериной Цивнаридзе. Осознав, что наши истории очень похожи, а уникальный опыт может помочь другим, мы начали работу над собственным курсом», – делится Наталия Малиновская, создатель образовательного курса «Рекламный менеджер блогера».
Первый поток стартовал в сентябре 2020 года, к нему присоединились несколько тысяч человек. Следующий – через месяц, параллельно шла работа над курсом для сторисмейкеров. Его провели в декабре, и вновь аншлаг – 1000 участников. По многочисленным просьбам в январе 2021 был повторен модуль «Рекламный менеджер блогера», слушателей было больше 3 000. Скоро начнётся новый набор. Создатели курса «Рекламный менеджер блогера» заинтересованы в успехе своих выпускников, поэтому регулярно обновляют программу – Инстаграм развивается очень динамично.
Ломая стереотипы
Ещё совсем недавно беременность и уход за детьми для женщин были поводом поставить карьеру на паузу, они оставались без дохода. С появлением Инстаграм всё изменилось – среди участников курса «Рекламный менеджер блогера» немало молодых мам, успешно освоивших востребованную профессию.
«Уже в первые 3 дня многие студенты находят клиентов, начинают работать. Плюсы обучения в Инстаграм – ты можешь сразу же использовать знания на практике. У нас есть выпускники с доходом 20, 30, 100 тысяч рублей в месяц, и это не предел. Перенасыщенности на рынке точно не будет: сейчас в российском Инстаграм более 3 миллионов блогеров и минимум 6 миллионов аккаунтов различных организаций, их количество постоянно увеличивается. И всем нужен грамотный рекламный менеджер», – поясняет Наталья Малиновская.
Одна из отличительных особенностей курса «Рекламный менеджер блогера» – доступность. Материал подаётся в удобном формате, обучение занимает всего две недели, радует и цена. Сейчас Наталья Малиновская и Екатерина Цивнаридзе ведут работу над новым курсом – о работе с коммерческими аккаунтами. Он стартует уже в феврале 2021.