IT-гигантов привлекут к распространению социальной рекламы в России
В 2022 году иностранные IT-компании планируют вовлечь в государственную программу по расширению использования социальной рекламы. Все дело в том, что по новому закону с 2022 года крупные интернет-сервисы должны будут соблюдать квоту на такую рекламу в размере 5% от совокупного контента. Следовать данному правилу должны будут не только российские, но и заграничные сервисы, говорится в сообщении телеграм-канала «Мейстер».
Этот законопроект сулит двойную пользу для государства. Во-первых, он позволит сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе иностранные, проводниками полезных социальных инициатив, будь то борьба с курением или пропаганда вакцинации. Во-вторых, позволяет подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности этих компаний, потому что подразумевает мониторинг и учет общего объема рекламного контента этих сервисов.
Помимо этого, в следующем году начнет работать и закон о приземлении иностранных IT-компаний, который подразумевает открытие их официальных филиалов в нашей стране. Это значит, что у ФНС появится возможность более предметного диалога о необходимости пополнения казны страны, где данные компании получают прибыль.