Изменения в законодательстве по рекламе объектов недвижимости — что делать рекламному бизнесу?
НЕДВИЖИМОСТЬ 15:04 12.12.2018
Роман Пивоваров в коротком интервью для ADCONSULT Network обсудил с Кириллом Гусевым, главным редактором интернет-портала «Калугахаус», с какими сложностями может столкнуться рекламный рынок недвижимости в 2019 году в свете последних изменений в законодательстве.
Поговорили об основной новации законодательства, которая заключается в том, что до момента окончания строительства дома застройщик не может использовать в своих целях деньги физических лиц.
Нововведения уже начали сказываться на рекламных бюджетах изданий о недвижимости. Кирилл Гусев рассказал о том, какие решения нашли в «Калугахаус». Полную версию интервью читайте на сайте ADCONSULT Network.
Ссылка: http://ideas.adconsult.ru/2018/kirill-gusev
Последние новости
7 Окт. - 19:34
Addverb объявила о партнерстве с Mondial Relay во Франции
7 Окт. - 10:24
Компания Topband расширяет свое производство в Румынии
5 Окт. - 21:46
Делобанк: больше 70% компаний оформляют кредиты дистанционно