Главная > ОБЩЕСТВО > Ярослав Муравьев рассказал о важных тенденциях медиарынка

Ярослав Муравьев рассказал о важных тенденциях медиарынка

ОБЩЕСТВО 14:51 19.02.2019

Почему в современном мире государство делает только хуже, если запрещает творчество; куда ушла молодежь из официальных объединений и партий; как властям воспитывать в подрастающем поколении патриотизм и что будет со СМИ, если каждый в состоянии генерировать новости и информацию, — об этом и многом другом рассуждал медиаменеджер Ярослав Муравьев в интервью изданию Enter. Основная тенденция времени: элита потеряла возможность контролировать инфо-поток. Интернет стал главным источником коммуникации людей, и даже приход туда официальных структур не может поменять процесс. «Сейчас всем уже ясно, что из классических СМИ вроде телевидения, радио, газет уже не прилетает ничего рискованного, то есть информация хорошо отфильтрована. Более того, даже интернет-издания уже можно отнести к классике жанра. Все самые острые новости появляются из соцсетей и Telegram-каналов», — отмечает медиаменеджер. Он отметил важность работы с молодым поколением, и в этом плане у властей тоже диалог не получается: «Это связано с тем, что молодое поколение и государство используют совершенно разные способы коммуникации», — считает Ярослав. Для молодежи власть перестала быть чем-то «сакральным», а объединиться по интересам и решить свои вопросы современные молодые люди вполне могут и без участия госструктур – создав группы и сообщества по интересам в тех же мессенджерах и соцсетях. Чтобы поменять отношение, восстановить позитивную связь с государством, «важно поддерживать разные сообщества, но делать это неформальными способами, не вмешиваясь в их идеологию», — отмечает Муравьев.