Компания CloudPayments объявила о запуске ребрендинга социальных сетей
Отечественный платежный сервис для интернет-бизнеса CloudPayments запустил ребрендинг соцсетей. Отмечается, что он представил концепцию визуальной идентификации, которая коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Участником разработки этой концепции стал Андрей Думский, который ранее придумал идею продвижения и занимался ведением в соцсетях аккаунтов «Пищевой соды».
Сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов в комментарии к событию рассказал о том, что, по мнению маркетологов компании, сильные продающие тексты при своей «крутизне» уже не работают в социальных сетях. Вот почему большое значение приобретает яркое запоминающееся позиционирование, к тому же в B2B такого практически никто не делает, — заявил управленец.
Сообщается, что в новой концепции визуальной идентификации компания CloudPayments делает ставку на демонстрацию продуктовых преимуществ через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Речь идет о серии фотоснимков, сделанных в стиле «лакшери». С их помощью сервис представляет сложный IT-продукт через запоминающиеся имиджевые образы, — отмечает пресс-служба CloudPayments. Уточняется также, что спродюсировала съемку Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.