Кто есть на рынке онлайн-исследований: обзор топ-10 международных онлайн-панелей
В настоящее время онлайн-панели являются основным источником сбора данных в области маркетинговых исследований потребителей. Агентством ResearchView был проведен анализ международных онлайн-панелей потребителей с целью выделения топ-10 крупнейших игроков.
Ниже приведен топ-10 крупнейших международных онлайн-панелей потребителей (по числу панелистов):
- SynoInternational – ИТ компания, специализирующаяся на сборе, обработке и отчетности данных, представляет одну из крупнейших онлайн-панелей – SynoPanel численностью более 149 млн. респондентов из 100 стран.
- CINTпредставляет собой одно из крупнейших в мире сообществ потребителей, включающее около 4500 панелей по всему миру, и объединяет более 144 млн. респондентов из 130 стран мира.
- Dynataобслуживает около 6000 маркетинговых, исследовательских, рекламных агентств и корпоративных клиентов из 90 стран. Сообщество состоит из более 62 млн. респондентов.
- CatalystMR специализируетсянапотребителях, B2B, лицах, принимающих ИТ-решения, подростках, врачах и пациентах общей численностью более 42 млн. из 73 стран.
- Toluna объединяет более 30 млн. респондентов из 70 стран мира и предоставляет также международную панель врачей.
- M3 Global Research является крупнейшей в мире онлайн-панелью врачей и медицинских работников, объединяющей более 2 млн. врачей и 1 млн. экспертов в области здравоохранения.
- Netquest ориентируется на следующие сегменты: здравоохранение, автомобильная отрасль, B2B, товары для детей, финансы и банки, спорт и состоит из более 1.3 млн. респондентов из 23 стран.
- Intra Research специализируется натруднодоступных целевых группах и включает более 1.2 млн. участников из 20 стран.
- Paradigm специализируется на мамах детей, владельцах домашних животных, миллениалах, пациентах, владельцах автомобилей и т. д. Сообщество объединяет более 1 млн. респондентов по всему миру.
- DataDiggers состоит из 60 онлайн-панелей в 75 странах общей численностью более 702 тыс. респондентов и предоставляет доступ к следующим аудиториям: лица, принимающие бизнес и ИТ-решения, мамы детей, пациенты и т.д.
Онлайн-исследования имеют свои бесспорные большие преимущества по сравнению с традиционными офлайн-опросами: быстрота, дешевизна, возможность онлайн-мониторинга набора выборки в режиме реального времени и т.д. Компания ResearchView имеет большой опыт проведения онлайн-опросов как среди обычных потребителей массовых услуг, так и среди пациентов, владельцев автомобилей, владельцев бизнеса (B2B) и пр.