Лилия Мингазова перечислила сильные стороны хорошего менеджера по страхованию
Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», перечислила сильные стороны хорошего менеджера по страхованию.
Так, при наличии у менеджера высокого уровня знаний и надежности, если при общении он предлагает различные варианты продуктовой линейки, излагает сильные и слабые стороны продукта, исчерпывающе отвечает на все вопросы, приводя примеры из практики, то такой менеджер должен вызывать у клиента полное доверие.
Прежде всего, обращать внимание стоит на репутацию компании, профессионализм и опыт работы менеджера в сфере обслуживания клиентов. Кроме того, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации других клиентов.
Выбирая страхового агента, важно обратить внимание на ряд моментов, чтобы не оказаться жертвой мошенников. Так, следует убедиться, что агент – не представитель конкретной страховой компании. То есть, клиенту будут не доступны предложения нескольких страховых компаний, и он не услышит наиболее выгодное предложение. Запрос агентского договора позволяет провести проверку на предмет причастности агента к конкретной компании.
Также следует изучить информацию, размещенную на сайте компании. Клиента должны интересовать сроки деятельности на рынке, перечень предоставляемых услуг, виды деятельности, актуальные контакты и действующие офисы. Нелишним будет изучить рейтинг компании и отзывы о ней.
Причины отказа в принятии на страхование могут быть разными. Речь может идти о сокрытии информации, предыдущих убытках, нахождении клиента в черном списке страховых компаний. Кроме того, клиент мог предоставить ложные данные. Также причина может быть в условиях, которые не соответствуют перечню стандартных критериев страховой компании из-за повышенного риска.