Главная > ОБЩЕСТВО > Лилия Мингазова перечислила сильные стороны хорошего менеджера по страхованию

Лилия Мингазова перечислила сильные стороны хорошего менеджера по страхованию

Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», перечислила сильные стороны хорошего менеджера по страхованию.

Так, при наличии у менеджера высокого уровня знаний и надежности, если при общении он предлагает различные варианты продуктовой линейки, излагает сильные и слабые стороны продукта, исчерпывающе отвечает на все вопросы, приводя примеры из практики, то такой менеджер должен вызывать у клиента полное доверие.

Прежде всего, обращать внимание стоит на репутацию компании, профессионализм и опыт работы менеджера в сфере обслуживания клиентов. Кроме того, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации других клиентов.

Выбирая страхового агента, важно обратить внимание на ряд моментов, чтобы не оказаться жертвой мошенников. Так, следует убедиться, что агент – не представитель конкретной страховой компании. То есть, клиенту будут не доступны предложения нескольких страховых компаний, и он не услышит наиболее выгодное предложение. Запрос агентского договора позволяет провести проверку на предмет причастности агента к конкретной компании.

Также следует изучить информацию, размещенную на сайте компании. Клиента должны интересовать сроки деятельности на рынке, перечень предоставляемых услуг, виды деятельности, актуальные контакты и действующие офисы. Нелишним будет изучить рейтинг компании и отзывы о ней.

Причины отказа в принятии на страхование могут быть разными. Речь может идти о сокрытии информации, предыдущих убытках, нахождении клиента в черном списке страховых компаний. Кроме того, клиент мог предоставить ложные данные. Также причина может быть в условиях, которые не соответствуют перечню стандартных критериев страховой компании из-за повышенного риска.