«Макдоналдс» подготовил для россиян новый хит – набор McCombo
«Макдоналдс» – одна из наиболее популярных и любимых в России сетей быстрого питания. Ежедневно рестораны этого бренда посещают около 1,5 млн человек. По статистике, один из ста россиян завтракает, обедает или ужинает в «Макдоналдс» каждый день. За 28 лет работы в России «Макдоналдс» обслужил 5 млрд человек – более половины от всего населения земного шара. «Вкусные, качественные и доступные блюда для всех гостей – главная миссия нашей сети», – заявляют в «Макдоналдс».
Чтобы снизить стоимость среднего чека, руководство ресторанов проводит экономическую политику, направленную на импортозамещение зарубежных продуктов российскими аналогами. Благодаря развитию локальной сети поставщиков, на сегодняшний день 98% продуктовых компонентов поступают от ведущих российских компаний агропромышленного сектора.
С 20 августа текущего года ресторан запустил новую акцию – набор из любимых блюд «МакКомбо». При покупке напитка, картофеля фри и одного из сэндвичей на выбор, стоимость набора «Комбо» снижается на 30% по сравнению с ценой блюд, приобретенных отдельно.