Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о секретах крутого маркетинга на примере Татарстана
Успешный медиаменеджер и бизнесмен Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках работы медиатренажера WORKSHOCK. В его рамках он заявил, что в Татарстане скучное инфополе, которое остро нуждается в позитивном контенте. На примерах нескольких хайповых кейсов, созданных им и его командой (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) эксперт наглядно продемонстрировал, что такое качественный вирусный маркетинг. Об этом проинформировал сайт Kazanfirst.
Как заявил Ярослав Муравьев, качественный вирусный маркетинг невозможен без смелых, кому-то даже кажущихся безумных идей. В частности, в одном из кейсов он рассказал о чак-чаке и хлебозаводе №3, популярность которого выросла благодаря вирусному видео. На создание видеоролика у Ярослава и его команды ушло около четырех дней, но это себя оправдало — он набрал вирусную популярность в социальных сетях. На хлебозавод поступило множество звонков, и предприятие сообщило, что готово одарить 5 килограммами продукта человека, который поделится информацией об авторе ролика, а ему самому передаст 10 килограммов. Как отметил Ярослав Муравьев, если предложение хлебозавода еще действует, то можно попробовать на него позвонить, потому что он впервые рассказал, кто автор видео.
По словам Ярослава Муравьева, его рекламные акции преследуют благие цели — это инвестиции в маркетинговый мир. Они помогают людям узнавать о наличии хорошего маркетинга в Казани и Татарстане.