Модуль “Умная приёмка” квартиры от цифровой платформы “Умное ЖКХ”
Вот и наступил долгожданный момент как для будущих жителей новостройки, так и для девелоперов — строительство завершено, настало время приглашать собственников на приёмку.
Сложности традиционной приёмки квартиры
Приёмка квартиры — не просто формальность. Это трудоемкий и ответственный процесс для всех его участников.
Отделу продаж застройщика нужно вручную обзвонить всю базу собственников и встретиться с каждым в офисе для сверки документов. Только после этого хозяин квартиры сможет отправиться на осмотр.
При выявлении недочетов сторонам необходимо будет подписать множество документов, к процессу добавляются потери и искажения информации при передаче от одного участника к другому, вследствие чего:
— сроки сдачи объекта увеличиваются;
— появляются лишние затраты на его содержание и оплату труда сотрудников;
— начинаются судебные процессы, которых можно было бы избежать.
Автоматизация процесса передачи квартиры — комплексное решение проблемы
Мы создали сервис современного застройщика “Умная приёмка” для комфортной передачи квартиры собственнику.
Сервис “Умная приёмка” — это
— календарь приёмки;
— автоматическая рассылка уведомлений;
— запись звонков и чат по каждой заявке;
— чек-лист и онлайн-помощник по приёмке в мобильном приложении;
— автоматическое формирование задач на подрядчиков;
— отслеживание исправления недочетов в режиме единого окна.
Как работает сервис “Умная приёмка”?
Из CRM-системы отдела продаж застройщика в систему приёмки выгружается список объектов и собственников. Далее в системе сотрудник застройщика может выбрать временной период приёмки, после чего автоматически формируется календарь для записи и для каждого типа объекта настраивается перечень разделов приёмки.
Собственники в мобильном приложении получают доступ к календарю и могут забронировать удобное время осмотра объекта. На основании этого формируется план приёмки и создаются задачи приемщику.
В назначенное время приёмщик и житель производят приёмку, используя мобильное приложение с онлайн-помощником и готовым чек-листом, фиксируют замечания в формате фотографий и комментариев. На основании этих замечаний дефектная ведомость автоматически формируется и направляется застройщику и подрядчикам.
Подрядчики в свою очередь отчитываются застройщику в своем мобильном приложении об устранении замечаний, а собственник отслеживает их устранение в режиме онлайн и вновь записывается на удобную дату и время приёмки, когда все будет готово. После того как все замечания будут устранены, акт приёмки направляется застройщику.
Что дает внедрение сервиса застройщику?
Внедрение сервиса ускоряет сдачу объекта, обеспечивая прозрачное и эффективное взаимодействие со всех сторон, а также обеспечивает:
— устранение задержек при сдаче объекта;
— снижение затрат и издержек;
— рост репутации девелопера.
Подключение и интеграции
Сервис “Умная приёмка” легко интегрируется с телефонией, существующей CRM-застройщика или другим программным обеспечением.
Кроме того, подключение сервиса возможно как в составе платформы “Умное ЖКХ”, так и в качестве отдельного программного обеспечения.
Хотите записаться на презентацию и увидеть работу сервиса своими глазами? Оставьте заявку на сайте сервиса умная-приёмка.рф.