Москва презентовала свои турпроекты на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии
На текущей неделе власти российской столицы провели цифровое роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, мероприятие было открыто проведением презентации богатых туристических возможностей Москвы. В нем приняли участие 25 московских туристических операторов и отелей, которые суммарно провели более девяти сотен онлайн-встреч с зарубежными партнерами. Следует отметить, что 15-18 числа текущего месяца Москва собирается провести еще одно цифровое роуд-шоу, которое будет ориентировано на туристические компании из Индии. Об этом пишет ТАСС.
Вице-мэр уточнила в своем комментарии, что частью цифровой инфраструктуры Москвы является туристический сервис Russpass, презентация которого также состоялась на минувшем роуд-шоу. С помощью этого цифрового онлайн-помощника гости мегаполиса могут легко решать все организационные вопросы: по выбору готового тура или планированию собственного маршрута путешествия по РФ, приобретению билетов в культурные учреждения и на транспорт. В настоящее время сервис работает на русском и английском языка, но готовится запуск версий и на других языках, в частности, немецком и испанском.