Главная > МОСКВА > На бизнес-завтраке популяризировали пластическую хирургию Южной Кореи

На бизнес-завтраке популяризировали пластическую хирургию Южной Кореи

МОСКВА 11:57 18.11.2019

13 ноября 2019 г. состоялся бизнес-завтрак «Современная пластическая хирургия», организованный президентом группы компаний «Атлас Здоровья» Анной Василец

Южная Корея – своеобразная мекка для медицинских туристов, которые желают сделать себе пластическую операцию. Сейчас эта страна №1 в мире по качеству пластической хирургии. Об этом говорят цифры: 800 000 операций в год и более 300 000 иностранных пациентов ежегодно приезжают в южнокорейские клиники. При этом цены на пластические операции на 30-40% ниже, чем в Европе и США. 

Для России Южная Корея все еще остается малоизвестным направлением медицинского туризма, но довольно перспективным. Именно поэтому президент ГК «Атлас Здоровья», член генерального совета ООО «Деловая Россия», директор Департамента по медицинскому туризму РОО «Интернациональный союз женщин» Анна Василец пригласила в Россию известного в Южной Корее пластического хирурга Же Хен Джонга.

Же Хен Джонг является специалистом и резидентом отделения пластической хирургии Медицинского центра при университете Корё, профессором Медицинского центра при университете Корё, членом корейской медицинской ассоциации, корейского академического общества пластических хирургов, корейского общества эстетической пластической хирургии, Международной конфедерации пластической, реконструктивной и эстетической хирургии (IPRAS), практикантом Американского центра пластической хирургии молочной железы.

Для популяризации Южной Кореи, как наиболее перспективного направления для пластики лица и тела, компанией «Атлас Здоровья PR» был организован бизнес-завтрак. Он состоялся 13 ноября в итальянском ресторане Balzi Rossi в Москве, где основным лектором стал Же Хен Джонг. Мероприятие вызвало большой интерес, его посетило более 50 представителей культурной и бизнес-элиты России.

Же Хен Джонг в своем выступлении акцентировал внимание на преимуществах клиники View Plastic Surgery, в которой он сам и практикует. Клинике есть чем гордиться, ведь по уровню удовлетворенности пациентов она занимает 1-е место в Южной Корее. За все годы работы в клинике не возникло ни одного негативного инцидента, все операции были проведены исключительно успешно. И в 2018 г. она получила титул «15 лет без врачебных ошибок».

Клиника имеет большой штат узкопрофильных специалистов, каждый из которых проводит определенный тип операций. Самые популярные из них: блефаропластика, круговая подтяжка лица, ринопластика, маммопластика, липосакция. Хирурги клиники View делают акцент на максимальном сохранении естественной и гармоничной внешности пациента. Многие операции проводят малоинвазивным методом, что минимизирует травматичность мягких тканей и позволяет сократить время послеоперационного восстановления.

Профессиональная компетенция хирургов клиники View позволяет проводить сложные операции по устранению дефектов даже на уровне костных структур. Перед операцией пациенту делается 3D компьютерное моделирование будущей внешности, и он может посмотреть на свое лицо или фигуру с разных ракурсов. Сам Же Хен Джонг очень часто исправляет у пациентов ошибки от некачественных пластических операций, проведенных в некоторых клиниках других стран. При этом клиентам на 100% гарантируется конфиденциальность. 

Одна из отличительных особенностей работы клиники View – это высочайший уровень сервиса. Клиентам обеспечивают максимально комфортные условия для пребывания, начиная от личного координатора со знанием русского языка до предоставления специальных условий на размещение в отелях. Консультации в режиме онлайн продолжаются даже после приезда пациента домой до момента его полного восстановления. 

В целом, презентация возможностей пластической хирургии в клинике View вызвала большой интерес среди участников бизнес-завтрака, большинство из которых воспользовались возможностью задавать вопросы представителям клиники и получить индивидуальные консультации Же Хен Джонга. 

«Компания «Атлас Здоровья PR» взяло на себя миссию популяризации возможностей и потенциала клиник Южной Кореи, которые по соотношению цены и качества достойны мирового имени», — отметила Анна Василец.