Наталья Сергунина рассказала о росте аудитории онлайн-программ «Цифрового делового пространства»
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, с 25 марта все мероприятия «Цифрового делового пространства» переведены в онлайн-формат. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что за этот период аудитория дистанционных программ выросла в несколько раз по сравнению с офлайн-мероприятиями. «За два месяца участие в них приняли больше 30 тысяч человек», — сообщила Сергунина. Форумы, конференции, мастер-классы пользуются большим интересом. Наибольшее внимание привлекли конференции о роли инноваций в медицине, диетологии и спорте, мастер-классы, посвященные новейшим инструментам создания презентаций. Эфиры мероприятий были выстроены таким образом, что участники дистанционно могли участвовать в обсуждении, дискутировать и задавать вопросы спикерам. Мероприятия «Цифрового делового пространства» проводятся для горожан бесплатно после регистрации на сайте проекта.