Наталья Сергунина: «В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов»
Более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами, воспользовавшись цифровой системой, действующей в столице. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, отметив, что столица является одним из мировых лидеров в сфере создания и использования цифровых экосистем. «Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», — сообщила Наталья Сергунина. Центром цифровой системы мегаполиса можно назвать портал mos.ru. Его услугами каждый месяц пользуются более 20 миллионов пользователей, у 13 миллионов москвичей на портале зарегистрирован личный кабинет. С его помощью можно решить многие повседневные проблемы — от записи к врачу до оплаты счетов и подачи объявления о пропаже домашнего питомца. Подробнее о возможностях цифровых сервисов и платформ столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.